Китай бронзовое глайтлагер производитель

Сталь & собственная личность бронзы КНК смазывая штепсельные вилки графита дюйма плит носки Оилимпреньятед

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: подшипники лубе собственной личности
Фирменное наименование: bronzelube.com
Сертификация: similar Dayton,MOELLER,Misumi,FIBRO,PUNCH
Номер модели: Блоки кулачка компонентов кулачка элементов скольжения бронзовой буксы
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Бронзовые плиты носки точности & смазывать части сделанные для того чтобы приказать
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Случай деревянного паллета коробки экспорта деревянный
Время доставки: 7-25 дней работы
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: Производство подшипника Лубе собственной личности проставляет размеры собрание допуска

Подробная информация

Материал: Бронза, другой бронзовый сплав Применение: плашки
Размер: стандартные длины доступны в размерах метрических и дюйма до 12 дюйма или 300 мм. Детали: Продукты носки

Характер продукции

Бронзовые плиты носки


Несите плиты проводника и проконтролируйте линейное движение когда тяжелые силы, который нужно соперничать с. Действуют, что как линейные подшипники направляют и контролируют эти плиты движение. Типы предложений ВИИПЛУС различные бронзовых плит носки, выстраивая в ряд от плиты незаконченного бросания бронзовой к полностью законченным, который подвергли механической обработке компонентам. Ниже описания различных типов мы предлагаем.

 

бронзовая плита носки

 

Бронзовый материал плиты носки

Доступные плиты носки включают имперские и метрические размеры (НААМС). Материалы включают латунь, бронзу, бронзу К86300, К93200, К95400 и собственную личность смазывая продукты, заткнутые продукты плиты носки графита.

Для больше информации о сплавах алюминиевой меди, алюминиевая медь К954, и плиты носки бронзы следовать связями ниже:

Бронза К95400Манганесе: Автобус бронзы марганца К954…

Бронза К93200Манганесе: Беа бронзы марганца К932…

Бронза марганца К86300: Бронза марганца К863 гр…

 

Мы прессформа мануфактурероф и умираем компоненты. Бронзовые подшипники в САЭ 660, плиты носки алюминиевой меди К95400, с графитом. Доступные плиты носки включают имперские и метрические размеры (НААМС). Материалы включают латунь, бронзу с штепсельными вилками графита, и бронзу с штепсельными вилками графита.

 

ВИИПЛУС изготовляет разнообразный ряд втулки & подшипников оборудования месторождения нефти в своих производственных площадях в фарфоре, используя самые последние части методов дизайна и машин КНК. Эти слеве втулка & продукты фланца доступны в подгонянных размерах. Бронза, сталь и собственная личность смазывая кусты сделанные для того чтобы приказать от фарфора, машинного оборудования точности - только встретить ваши бронзовые буксы машинного оборудования высокой точности разделяет подгонянные втулки ЧЕРТЕЖЕЙ К.Н.К.

 

Пути прокладки носки – твердая бронза – штепсельные вилки графита

 

Бронзируйте заткнутую прочность продуктов втулок исключительную плюс лубриситы и другие желаемые качества бронзы с графитом. Выдвинутый в дизайн, каждые втулка сползая подшипника & плита носки измерены для того чтобы уточнить стандарты и свободны от искажени для надежного представления и превосходного веарабилиты.

 

Бронзовая букса & материал плиты носки:

 

Бронза, бронза марганца, материал алюминиевой меди с или без оилимпреньятед графита затыкает. Приказыванный с штепсельными вилками графита, штепсельные вилки покрывают 25-30% из поверхности носки и аранжированы, что производят оптимальный охват на любом направлении захвата плиты носки.

 

Ли стандартные или подгонянные продукты, с нашими летами опыта, клиенты могут быть уверены продукты они получают соотвествуют их ожиданиям для надежности и зависящего представления. Мы понимаем что требовательные расписания умирают построители и персонал продукции и начинали процессы производства еффи сиент для того чтобы сократить сползать времена выполнения бронзовой буксы & плиты и шайбы носки так же, как положить инвентарь на наши полки поэтому вы можете иметь его в вашем объекте когда вам нужно оно.

 

Прокладки носки


Установка плиты носки & проводник выбора

 

Простая бронза & самосмазочное Веарстрипс с отверстиями установки
Самосмазочные пути Веарстрип упрощают бронзовое & самосмазочное Веарстрипс без отверстий установки

Бронзовая букса

Сползите элементы
Компоненты кулачка
Блоки кулачка
Пластиковые компоненты прессформы

 

Продукты носки

 

Обслуживание мы поставляем и качество вы можете зависеть дальше

 

Высококачественные дизайн & конструкция
Выдающие обслуживание & поддержка

Дюйм & метрические размеры самосмазочные & типовые модели

 

Включен в нашем предложении полной линейки и дюйм и метрический размер умирает компоненты которые конструированы для того чтобы умереть стандарты включая ИСО, НААМС, ДЖИС и много стандартов автомобильных и прибора изготовителей. Полное предложение продукта включает:

 

ВИИПЛУС изготовитель фарфора умирает и отливает компоненты в форму бронзовой буксы поставленные глобально к частям формируя индустрию. Подпертый к леты инструмента и умирают опыт, качество и нововведение для бронзовой втулки графита. Мы принимали ведущую роль в создании и приносить новых продуктов к клиентам и помогать им найти решения которые улучшают их деятельность. Основанный на подгонянных возможностями предложениях втулки, мы можем помочь вам соотвествовать быстрых доставок, службы технической поддержки, качественных продучтов и конкурсного присес.ВИИПЛУС и иц широких


каналы распределения и персонал прямых связей с розничной торговлей помогут вам в любом случае для того чтобы сделать вашим продуктом лучшее и более выгодное одно.

 

Эта серия дюйма веарстрип доступна в много типов толщинах размеров и изготовлена в материале алюминиевой меди с или без штепсельных вилок графита. Они поставлены с отверстиями установки зависимыми на ширине и длине прокладки. Для легкости катиона идентифи, все продукты отмечены с номером детали.

Простые компоненты подшипника

 

Китайские изготовитель и рационализатор компоненты бронзовая букса & поставленной плитой носки умирают & экспортируют к металлу формируя индустрию…

 

Части точности обрабатывая, механические части обрабатывая, нештатные части обрабатывая, КНК разделяют обработку, металлический лист металлического листа обрабатывая, части металла обрабатывая, токарный станок обрабатывая, компоненты КНК точности обрабатывая, оборудование механической автоматизации разделяют обработку

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Bronze Gleitlager manufacturer

CNC Bronze Steel & Self Lubricating Wear Plates Inch Oilimpregnated Graphite Plugs

Product Details:
Place of Origin: Self Lube Bearings
Brand Name: bronzelube.com
Certification: similar Dayton,MOELLER,Misumi,FIBRO,PUNCH
Model Number: Bronze Bushing Slide elements Cam components Cam units
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: Bronze Precision Wear Plates & Lubricating Parts made to order
Price: negotiable
Packaging Details: EXPORT CARTON WOOD PALLET WOODEN CASE
Delivery Time: 7-25 work days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: Self Lube Bearing Manufacturing Dimensions Tolerance Assembly
Contact Now

Detail Information

Material: Bronze,other Bronze Alloy Application: Dies
Size: Standard Lengths Are Available In Metric And Inch Sizes Up To 12 Inches Or 300 Mm. Items: Wear Products

Product Description

Bronze Wear Plates


Wear Plates guide and control linear motion when there are heavy forces to contend with. These plates act as linear bearings to guide and control movement. VIIPLUS offers various types of bronze wear plates, ranging from unfinished cast bronze plate to fully finished machined components. Below are descriptions of the various types we offer.

 

bronze wear plate

 

Bronze Wear Plate Material

Available wear plates include imperial and metric (NAAMS) sizes. Materials include Brass,Bronze, C86300,C93200,C95400 bronze and Self Lubricating Products,plugged graphite wear plate Products.

For more information about Aluminum Bronze Alloys, C954 Aluminum Bronze, and Bronze Wear Plates follow the links below:

C95400Manganese Bronze : C954 Manganese Bronze Bus...

C93200Manganese Bronze : C932 Manganese Bronze bea...

C86300 Manganese Bronze : C863 Manganese Bronze gr...

 

We are a manufacturerof mold and die components.Bronze bearings in SAE 660, C95400 aluminum bronze wear plates, with graphite.Available wear plates include imperial and metric (NAAMS) sizes. Materials include brass,bronze with graphite plugs, and bronze with graphite plugs.

 

VIIPLUS manufactures a diverse range of oilfield equipment bushing & bearings in its manufacturing facilities in china, using the latest design techniques and CNC machines parts. These sleeve bushing & flange products are available in customized sizes.Bronze, Steel and Self Lubricating Bushes Made to order from china,Precision machinery - only to meet your high precision machinery Bronze Bushings parts customized C.N.C DRAWINGS Bushings.

 

Wear Strip Ways – Solid Bronze – Graphite Plugs

 

Bronze Plugged Bushings products exceptional strength plus the lubricity and other desirable qualities of bronze with graphite. Advanced in design, each sliding bearing bushing & wear plate is measured to precise standards and is distortion-free for reliable performance and excellent wearability.

 

Bronze Bushing & Wear Plate Material:

 

Bronze,Manganese bronze,Aluminum bronze material with or without oilimpregnated graphite plugs. When ordered with graphite plugs, the plugs cover 25-30% of the wear surface and are arranged to generate optimal coverage at any engagement direction of the wear plate.

 

Whether standard or customized products, with our years of experience, customers can be sure the products they receive will meet their expectations for reliability and dependable performance. We understand the demanding schedules of die builders and production personnel and have developed effi cient manufacturing processes to shorten sliding bronze bushing & wear plate and washer lead times as well as put inventory on our shelves so you can have it in your facility when you need it.

 

Wear strips


Wear Plate Installation & Selection Guide

 

Plain Bronze & Self-Lubricating Wearstrips with Mounting Holes
Self-Lubricating Wearstrip Ways Plain Bronze & Self-Lubricating Wearstrips without Mounting Holes

Bronze Bushing

Slide elements
Cam components
Cam units
Plastic mold components

 

Wear Products

 

Service We Deliver And Quality You Can Depend On

 

High Quality Design & Construction
Outstanding Service & Support

Inch & Metric Sizes Self-Lubricating & Standard Models

 

Included in our full line offering are both inch and metric size die components that are designed to die standards including ISO, NAAMS, JIS and many automotive and appliance manufacturers' standards. The complete product offering includes:

 

VIIPLUS is a china manufacturer of die and mold bronze bushing components supplied globally to the parts forming industry. Backed by years of tool and die experience, quality and innovation for the bronze graphite bushing.We have taken the lead role in creating and bringing new products to customers and helping them find solutions that improve their operations. Based on the capabilities customized bushing offers, we can help you to meet the demands of quick deliveries, technical support, quality products and competitive prices.VIIPLUS and its’ broad


distribution channels and direct sales personnel will assist you in any way to make your product a better and more profitable one.

 

This Inch Series of wearstrip is available in many types sizes thicknesses and is manufactured in aluminum-bronze material with or without graphite plugs. They are supplied with mounting holes dependant on the width and length of the strip. For ease of identifi cation, all products are marked with the part number.

Plain Bearing Components

 

A Chinese Manufacturer And Innovator Of Die Components Bronze Bushing & Wear Plate Supplied & Export To The Metal Forming Industry...

 

Precision parts processing, mechanical parts processing, non-standard parts processing, CNC parts processing, metal sheet metal processing, metal parts processing, CNC lathe processing, precision components processing, mechanical automation equipment parts processing

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These