Китай бронзовое глайтлагер производитель

Сталь САЭ797 с биметаллическим подшипником рукава Купб10сн10 выделяет соединение масла или тавота сваренное

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Биметаллические изготовители подшипника
Фирменное наименование: bimetal SAE-797 SAE 48 SAE-799 bushings
Сертификация: Bimetal Bush Material CuPb10Sn10、CuPb6Sn6Zn3 CuPb24Sn4...
Номер модели: Подшипники биметалла ДЖФ800 ДЖФ720 ДЖФ700 неэтилированные простые
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 800 часть/частей (Минимальн Заказ)
Цена: $0.20 - $2.00 / Pieces ,Negotiable
Упаковывая детали: экспортируйте & импортируйте стандарт коробки биметаллических втулок международный
Время доставки: Втулка изготовления биметаллическая в запасе, поставленном в пределах дней.
Условия оплаты: ТТ соединение ЗАРАНЕЕ западное
Поставка способности: Втулка таможен биметаллическая 800000 частей в месяц

Подробная информация

Meterial: JF800, Bimetallic Bearings, Alloy: CuPb10Sn10 / SAE797,Low Carbon Steel Wth Tin-Lead-Bronze Alloy (CuSn10Pb10) Plating: Tin plating, cooper plating
Type: Bushes,Wrapped Bushes With Flange,Strips Application: Wheel Excavator,Gear Box, Gear Pump Bushings
Name: JF800 / SAE797 Bimetal Bushing Bimteal Bushings Size: Metric and Inch

Характер продукции

Биметаллическое соединение частей точности точности продуктов подшипника рукава сваренное

Биметаллический материал втулки 797 (КуПб10Сн10, САЭ-797, бронзовые подшипники сплава), спеченный слой САЭ797 + стальные затыловка + гальваническое омеднение/тин-Платинг, биметаллические подшипники втулки 800 биметаллические сползая сделанные для того чтобы приказать от фарфора произведен на стальном основании, с спеченными КуПб10Сн10 или КуСн6Зн6Пб3 как поверхностный сползая слой. Этот тип сползая подшипника имеет самые лучшие характеристики всех биметаллических сползая подшипников. Их можно использовать с балансируя подвесными приспособлениями для тяжелых автомобилей неиндивидуального пользования, колес бульдозера и шасси автомобиля, среди другого оборудования. Они идеально одеты к рядам и применениям средней скорости с высокими силами удара и удара.
 
Биметаллическая втулка рукава состоит из высококачественной затыловки низкоуглеродистой стали заботя спеченный сплав олов-руководств-бронзы (КуСн10Пб10) как сползая слой. Для того чтобы улучшить трибологикал поведение сползая слой можно подвергнуть механической обработке с инденц сформированными шариком для того чтобы хранить масло или тавот. В случае коррозионной среды затыловка может быть покрытой медью. Продукты биметаллических бушинг серий приложены в эксплуатационных режимах под средними нагрузками, средними или высокими ходами суда и ударопрочными нагрузками. Биметаллическая втулка использована для в оболочке кустов, шайб тяги и кустов в ведущих шатунах газовых двигателей, етк. Стальная раковина подпертая с материалом подшипника подкладки бронзы руководства для масла смазала применения. Этот материал имеет высокую емкость нагрузки и хорошие свойства усталости. Он широко использован в автомобильных применениях как компрессоры, шестерня управления рулем, усилитель руля, подшипники педали, кусты корол-штыря, оси тайлгате, механическая регуляция и поднимаясь оборудование, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника етк.
 

Биметаллическая простая сталь подшипников САЭ792 + КуПб10Сн10 с инденц/сделали для того чтобы приказать
 

Высокая емкость нагрузки
 
Сползать слой можно подвергнуть механической обработке с смазывать пазы и/или с инденц тавота
 
Стальная затыловка может быть покрытой медью
 
Стел+КуПб10Сн10
 

Биметалл внешнее отверстие масла конструированное масло покец, пазы самосмазывания и отверстия соответствующие для смазанного применения улучшить значение ПВ.
Биметаллические подшипники, слои сплава подшипника включают бронзу руководства, неэтилированные бронза и неэтилированный с твердой смазкой для высокой эффективности.

Биметаллический подшипник сделан из высококачественной плиты холоднокатаной стали с сплавом мед-руководства КуПб10Сн10 спеченным на поверхности как материал опорной площади, и различные типы паза масла, отверстия масла или отверстия масла можно обрабатывать на поверхности слоя сплава согласно условиям труда.
Этот вид носить не только имеет высокие прочность усталости, величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору и сопротивление удара, но также имеет хорошую коррозионную устойчивость, соответствующую для средней скорости под средней нагрузкой и случаев с большой нагрузкой удара.
Биметаллические подшипники САЭ 792 КуПб10Сн10 с инденц
 

Химический состав (%)

 

Ку

Пб

Сн

Зн

П

Фе

Ни

Сб

другое

 

Остатки

9-11

9-11

≤ 0,5

≤ 0,1

≤ 0,7

≤ 0,5

≤ 0,2

≤ 0,5

 

 
 
Оно сделан высококачественной низкоуглеродистой стали, и поверхности сплава витхлеад-олов-бронзы (КуСн6Зн6Пб3 или КуСн10Пб10). Спеченные севералтимес под высокой температурой и после этого вставляют твердо на стальную пластину. Оно прочность усталости хашигх, емкость нагрузки и сопротивление удара. Он прикладывает двигатели автомобиля жулика-родоф, коробку передач передачи, конструкцию & агрикултуремачинеры етк.
Подшипник насоса зубчатого колеса наружного зацепления биметаллические & втулка мотора | Технология сползая подшипника Бушинг блоки и плиты тяги
Подшипники перевозки на автобусе & биметалла насоса с зубчатой передачей
Гидравлические применения насоса и мотора зубчатого колеса наружного зацепления с представлением
Биметаллический подшипник, высококачественная плита холоднокатаной стали как матрица, спеченный поверхностью сплав руководства меди КуПб10Сн10 как материал опорной площади, и согласно условиям труда в обработке слоя сплава поверхностной различных типов паза масла, отверстия масла или отверстия масла, свертывать произведенный от сползая подшипника.
Этот вид носить не только имеет высокие прочность усталости, величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору и сопротивление удара, но также имеет хорошую коррозионную устойчивость.


Прикладные требования подшипника

Решение подшипника насоса

Насосы и моторы зубчатого колеса наружного зацепления установленные с гидравлическими бушинг блоками широко использованы в много индустрий как конструкция, земледелие, автомобильное и материальное погрузочно-разгрузочное оборудование и химикаты.
Эти индустрии ищут оба для того чтобы улучшить представление и уменьшить размер и вес их оборудования для встречи более строгих экологических и экономических ограничений.
Насос с зубчатой передачей использует цеплять шестерней для того чтобы нагнести жидкость смещением. Они один из самых общих типов насосов для применений силы рабочей жидкости. Насосы с зубчатой передачей также широко использованы в химических установках для того чтобы нагнести высоковязкие жидкости.
 
Насосы и моторы зубчатого колеса наружного зацепления установленные с гидравлическими бушинг блоками широко использованы в много индустрий как конструкция, земледелие, автомобильное и материальное погрузочно-разгрузочное оборудование и химикаты.
 

Что гидродинамические втулки подшипника насоса с зубчатой передачей?

 
Гидродинамические втулки подшипника насоса с зубчатой передачей вид оиллесс экстренныйого выпуска конструированного для гидродинамического, насосов подшипника зубчатого колеса наружного зацепления и моторы установленные с гидродинамическими бушинг блоками широко использованы в много индустрий как конструкция, земледелие, автомобильное и материальное погрузочно-разгрузочное оборудование и химикаты.
 
Детальная информация
Биметалл нося этот продукт одна из самой сильной величины наибольшей допускаемой нагрузки на опору двойного подшипника сплава, втулки моста баланса и набивки сверхмощного корабля; Мовинг колесо и поддерживая колесо бульдозера; Втулка стального листа автомобиля, все использует этот продукт. Широко используемая высоко- нагрузка низкоскоростной сползая подшипник беаринг.биметал сделан из низкоуглеродистой стальной пластины и спеченного поверхностью материала КуПб10Сн10 или кусн6зн6зн6пб3.
 

Характеристики


Биметаллические составные подшипники ВСБ-80
Стальная раковина подпертая с материалом подшипника подкладки бронзы руководства для масла смазала применения. Этот материал имеет высокую емкость нагрузки и хорошие свойства усталости. Он широко использован в автомобильных применениях как компрессоры, шестерня управления рулем, усилитель руля, подшипники педали, кусты корол-штыря, оси тайлгате, механическая регуляция и поднимаясь оборудование, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника етк.

 
Сталь САЭ797 с биметаллическим подшипником рукава Купб10сн10 выделяет соединение масла или тавота сваренное
 
 

Струстуре

 
Биметаллический подшипник с стальным верхним слоем затыловки и бронзы
· Особенно соответствующий для высоких специфических нагрузок с осциллируя движением и низкочастотный
· Применимый в грубых условиях деятельности
· Высокая емкость нагрузки, очень хорошее сопротивление к прочности усталости на более высоких температурах
 

лазер бронзы 1.Синтеред: Сопротивление носки бога и превосходная емкость обремененная заботами.
 
затыловка 2.Стел: Устанавливающ учреждение втулок, сталь назад обеспечивает исключительные характеристики обремененных заботами и тепловыделения стабильности.

Технические данные

Структура и состав

 

Стальной верхний слой затыловки и свинцовистой бронзы
Сталь + КуПб10Сн10 с инденц
 

МИКРОСЭКТИОН
 

Сталь САЭ797 с биметаллическим подшипником рукава Купб10сн10 выделяет соединение масла или тавота сваренное

Сползать слой с
инденц смазки
КуПб10Сн10 с
состав приблизительно:
Ку 80%
Пб 10%
Сн 10%
Стальная затыловка
 

 

Материал слоя сплава

КуПб10Сн10 или КуСн6Зн6Пб3

Болтовое давление максимальной нагрузки

² 65Н/мм

Твердость слоя сплава

ХБ70~100

Максимальная температура обслуживания

260℃

 
Сталь САЭ797 с биметаллическим подшипником рукава Купб10сн10 выделяет соединение масла или тавота сваренное
 
 

Типичные применения

 

Порекомендованы, что использован этот материал под средней условием скорости и средней нагрузки с смазывать масла или тавота. Он широко использован для концов прута мотора, втулки главной фигуры, роликов ундеркарриаге, глаз штанги гидравлического цилиндра машин конструкции и сферически совместных подшипников аграрных машин. Потому что этот материал с руководством, специфические части не позволены быть использованным согласно некоторым законам или регулировкам.
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ВТУЛОК
НАЧНИТЕ ВАШ ПРОЕКТ С ПРОГРАММИСТОМ 
Сползая подшипник, биметаллический Буш, в оболочке бронзовая букса, Оилес Буш, подшипник Оилес, поставщик Китай, высококачественный

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Bronze Gleitlager manufacturer

SAE797 Steel With Cupb10sn10 Bimetal Sleeve Bearing Indents Oil Or Grease Welded Joint

Product Details:
Place of Origin: Bimetal Bearing Manufacturers
Brand Name: bimetal SAE-797 SAE 48 SAE-799 bushings
Certification: Bimetal Bush Material CuPb10Sn10、CuPb6Sn6Zn3 CuPb24Sn4...
Model Number: JF800 JF720 JF700 Bimetal Lead-Free Plain Bearings
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 800 Piece/Pieces (Min. Order)
Price: $0.20 - $2.00 / Pieces ,Negotiable
Packaging Details: export & import bimetal bushings International carton standard
Delivery Time: Manufacture Bimetal Bushing In Stock, Delivered Within Days.
Payment Terms: TT IN ADVANCE Western Union
Supply Ability: Customs Bimetal Bushing 800000 Pieces Per Month
Contact Now

Detail Information

Meterial: JF800, Bimetallic Bearings, Alloy: CuPb10Sn10 / SAE797,Low Carbon Steel Wth Tin-Lead-Bronze Alloy (CuSn10Pb10) Plating: Tin Plating, Cooper Plating
Type: Bushes,Wrapped Bushes With Flange,Strips Application: Wheel Excavator,Gear Box, Gear Pump Bushings
Name: JF800 / SAE797 Bimetal Bushing Bimteal Bushings Size: Metric And Inch

Product Description

Bimetal Sleeve Bearing Products PRECISION PRECISION PARTS Welded Joint

BIMETAL BUSHING 797 Material (CuPb10Sn10, SAE-797, Bronze Alloy Bearings),Sintered SAE797 Layer + Steel Backing + Copper Plating / Tin-Plating,The BIMETAL BUSHES 800 bimetal sliding bearings made to order from china are produced on a steel base, with sintered CuPb10Sn10 or CuSn6Zn6Pb3 as the surface sliding layer. This type of sliding bearing has the best characteristics of all bimetal sliding bearings. They can be used with balancing suspension devices for heavy commercial vehicles, bulldozer wheels and car chassis, among other equipment. They are ideally suited to medium speed ranges and applications with high shock and impact forces.

BIMETAL SLEEVE BUSHING consists of a high quality low carbon steel backing carring a sintered tin-lead-bronze alloy (CuSn10Pb10) as a sliding layer. In order to improve tribological behavior the sliding layer can be machined with ball shaped indents to store oil or grease. In case of corrosive environment the backing can be copper plated. Products of BI-METAL BUSHING series are applied in operating conditions under medium loads, medium or high running speeds and high impact loads.Bimetal Bushing is used for wrapped bushes, thrust washers and bushes in connecting rods of gas engines, etc.Steel shell backed with a lead bronze lining bearing material for oil lubricated applications. This material has high load capacity and good fatigue properties. It is widely used in automotive applications such as compressors, steering gear, power steering, pedal bearings, king-pin bushes, tailgate pivots, mechanical handling and lifting equipment, hydraulic motors, agricultural machinery etc.

Bimetal Plain Bearings SAE792 Steel + CuPb10Sn10 with indents / Made to Order

High load capacity

Sliding layer can be machined with lubricating grooves and/or with grease indents

Steel backing can be copper plated

Steel+CuPb10Sn10

Bimetal an external self-lubrication oil hole the designed oil pockets, grooves and holes are suitable for lubricated application to improve the PV value.
Bimetal Bearings, the bearing alloy layers include lead bronze, lead-free bronze and lead-free with solid lubricant for high performance.

Bimetal bearing is made of high-quality cold-rolled steel plate with CuPb10Sn10 copper-lead alloy sintered on the surface as the bearing surface material, and various types of oil groove, oil hole or oil hole can be processed on the surface of the alloy layer according to the working conditions.
This kind of bearing not only has high fatigue strength, bearing capacity and impact resistance, but also has good corrosion resistance, suitable for medium speed under medium load and occasions with large impact load.

Bimetal Bearings SAE 792 CuPb10Sn10 with indents

Chemical Composition ( % )

 

Cu

Pb

Sn

Zn

P

Fe

Ni

Sb

other

 

Rest

9-11

9-11

≤ 0.5

≤ 0.1

≤ 0.7

≤ 0.5

≤ 0.2

≤ 0.5

 

It is made of high quality low-carbon steel, and withlead-tin-bronze(CuSn6Zn6Pb3 or CuSn10Pb10) alloy surface. Is sintered severaltimes under high temperature and then stick firmly onto the steel plate. It hashigh fatigue strength, load capacity and shock resistance. It applies con-rodof automobile engines, transmission gear-box, construction & agriculturemachinery etc.

External gear pump Bimetal bearing & motor bushing | Sliding Bearing Technology Bushing Blocks and Thrust Plates

Gear pump busing & bimetal bearings

Hydraulic external gear pump and motor applications with performance

Bimetal bearing, is a high-quality cold-rolled steel plate as the matrix, the surface sintered CuPb10Sn10 copper lead alloy as the bearing surface material, and according to the working conditions in the alloy layer surface processing of various types of oil groove, oil hole or oil hole, rolling produced from the sliding bearing.
This kind of bearing not only has high fatigue strength, bearing capacity and impact resistance, but also has good corrosion resistance.

BEARING APPLICATION REQUIREMENTS

PUMP BEARING SOLUTION

External gear pumps and motors mounted with hydraulic bushing blocks are widely used in many industries such as construction, agriculture, automotive and material handling equipment and chemicals.

These industries seek both to improve the performance and reduce the size and weight of their equipment to meet stricter environmental and economic constraints.

A gear pump uses the meshing of gears to pump fluid by displacement. They are one of the most common types of pumps for hydraulic fluid power applications. Gear pumps are also widely used in chemical installations to pump high viscosity fluids.

External gear pumps and motors mounted with hydraulic bushing blocks are widely used in many industries such as construction, agriculture, automotive and material handling equipment and chemicals.

What is hydrodynamic Gear Pump Bearing Bushings?

Hydrodynamic Gear Pump Bearing Bushings is a kind of oilless bearing special designed for Hydrodynamic, External gear pumps and motors mounted with Hydrodynamic bushing blocks are widely used in many industries such as construction, agriculture, automotive and material handling equipment and chemicals.

 

Detailed Information

Bimetal bearing this product is one of the most powerful bearing capacity of double alloy bearing, the balance bridge bushing and gasket of heavy duty vehicle; The moving wheel and supporting wheel of the bulldozer; Automobile steel sheet bushing, all use this product. It is a widely used high - load low-speed sliding bearing.bimetal bearing is made of low carbon steel plate and surface sintered CuPb10Sn10 or cusn6zn6zn6pb3 material.

 

CHARACTERISTICS
VSB-80 Bimetallic composite bearings
Steel shell backed with a lead bronze lining bearing material for oil lubricated applications. This material has high load capacity and good fatigue properties. It is widely used in automotive applications such as compressors, steering gear, power steering, pedal bearings, king-pin bushes, tailgate pivots, mechanical handling and lifting equipment, hydraulic motors, agricultural machinery etc.
 

STRUSTURESAE797 Steel With Cupb10sn10 Bimetal Sleeve Bearing Indents Oil Or Grease Welded Joint

Bimetal bearing with steel backing and bronze overlay
· Particularly suitable for high specific loads with oscillating motion and low frequency
· Applicable in rough operation conditions
· High load capacity, very good resistance to fatigue strength at higher temperatures

 

1.Sintered bronze lazer: God wear resistance and excellent load carrying capacity.
 
2.Steel backing:Setting the foundation of the bushings,the steel back provides exceptional stability, load carrying and heat dissipation characteristics.

TECHNICAL DATA

STRUCTURE AND COMPOSITION

Steel Backing and Leaded Bronze Overlay
Steel + CuPb10Sn10 with indents

MICROSECTION

SAE797 Steel With Cupb10sn10 Bimetal Sleeve Bearing Indents Oil Or Grease Welded Joint

Sliding layer with
lubrication indents
CuPb10Sn10 with
composition approx.:
Cu 80 %
Pb 10 %
Sn 10 %
Steel backing

 

 

Alloy layer material

CuPb10Sn10 or CuSn6Zn6Pb3

Maximum load bearing pressure

65N/mm²

Alloy layer hardness

HB70~100

Maximum service temperature

260℃

TYPICAL APPLICATIONS

This material is recommended to be used under the medium speed and medium load condition with oil or grease lubricating. It is widely used for motor rod ends, Kingpin bushing, undercarriage rollers, hydraulic cylinder rod eyes of construction machines and spherical joint bearings of agricultural machines. Because this material is with lead, the specific parts are not allowed to be used according to certain laws or regulations.

BIMETAL BUSHINGS SIZESAE797 Steel With Cupb10sn10 Bimetal Sleeve Bearing Indents Oil Or Grease Welded Joint

START YOUR PROJECT WITH AN APPLICATION ENGINEER 
Sliding Bearing, Bimetal Bush, Wrapped Bronze Bushing, Oiles Bush, Oiles Bearing, Supplier China, High Quality

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These