Китай бронзовое глайтлагер производитель

Шариковые клапаны & клапан-бабочки для подшипников стали стержня ведущих подшипников Труннион

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Изготовитель втулки клапана
Фирменное наименование: Straight Sleeve Bore Bushings
Сертификация: wrapped bushing, Bronze Steel self-lubricatging bushing, DIN 1494 / ISO 3547, Low-maintenance
Номер модели: применения втулки рукава включают клапаны, коммерчески системы опылительного орошения огня, смесител
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100 часть/частей (Минимальн Заказ)
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная упаковка экспорта
Время доставки: 1 ~ 2 недели
Условия оплаты: TT заранее
Поставка способности: Разделенные клапаном стальные поставщики подшипников вала втулок

Подробная информация

Meterial: нержавеющая сталь 316 Порт: Шанхай
Качество: OEM Тип: собственная личность смазывая подшипники
Структура: Кусты

Характер продукции

Наш продукт втулки клапана ваш надежный самосмазочный ПОДШИПНИК подшипников супплир.ВИИПЛУС СПОЛЗАЯ СДЕЛАННЫЙ для того чтобы ПРИКАЗАТЬ ОТ КИТАЯ использован обширно изготовителями клапана должными к способности материала поддерживать низкое трение под тяжелыми грузами. Куст подшипника клапана разделенный, подшипник рукава, пластмасса служил фланцем втулка & шайба. Это дает химическую устойчивость сочетания из высокопрочную, превосходную, и низкий коэффициент трения которое значит что самосмазочные подшипники материал выбора для клапанов нефти и газ в применениях подводн-моря и платформы.

 

ВИИПЛУС материал подшипника который состоит из уникального веаве ткани стеклянных волокон ПТФЭ/который скреплен к затыловке нержавеющей стали с прочным прилипателем. Весьма - низкая поверхность трением обеспеченная волокнами ПТФЭ совмещенными с структурной поддержкой и поверхность для скрепляя приходить от пользы стеклянных волокон. Затыловка нержавеющей стали обеспечивает весьма возможности нагрузк-подшипника за рядом твердого ПТФЭ и любого другого твердого подшипника смазки.

Подшипники ВИИПЛУС уникальный тонкий дизайн подшипника стены который предлагает прочность и стабильность тела нержавеющей стали с низким коэффициентом трения (.05-.1) и трибологикал свойствами усиленной матрицы ПТФЭ. С максимальным давлением на подшипник 50 000 пси и способности выдержать температуры до 350°Ф, наш подшипник ВИИПЛУС габаритно стабилизирован, самосмазочн, непроводящий, и немагнитн.

Радиальные дизайны шайбы подшипника и тяги доступны.

 

Вииплус причаливает увеличивая суровости условий обслуживания с непрерывным улучшением эксплуатационных характеристик продукта, спасибо более изощренная методология дизайна, точный материальный выбор (металлургия & полимерные втулки птфе).

 

МИССИЯ

 

Завершите решения для индусрриал втулок & подшипников клапана

 

ЗРЕНИЕ

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИЗГОТОВЛЯТЬ ВТУЛОК КЛАПАНА

 

ВТУЛКИ (СПОЛЗАЯ ПОДШИПНИКИ)

Нержавеющая сталь 316 подшипников +ПТФЭ

 

 

Подшипники в оболочке ПТФЭ, шайба тяги и прокладка выровнянные (не требующий ухода), собственной личностью смазанные простые, раковина нержавеющей стали с спеченным бронзовым слоем заполнили с обзором продукта 316+ПТФЭ ПТФЭ ВСБ-33 сухим нося: Применитесь к частям работы масла или топлива более трудным, сопротивлению носки, низкому коэффициенту…

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Подшипники в оболочке ПТФЭ, шайба тяги и прокладка выровнянные (не требующий ухода), собственной личностью смазанные простые, раковина нержавеющей стали с спеченным бронзовым слоем заполнили с ПТФЭ

Оно подперт с нержавеющей сталью с пористой бронзой спеченной на ем и полимерами врезанными в скважины бронзы. Нержавеющая сталь назад обеспечивает куст с более сильными прочностью механика и возможностью нагрузки. Путем совмещать металлы и полимеры совместно, продукты обеспечены доходом с более низким коэффициентом трением и хорошей емкостью анти--ссадины и самосмазывания. Кроме того, нержавеющая сталь назад может эффектно предотвращать химическое размывание. Эта серия получает широкое применение в машинах печатания и красить, и машинах используемых в индустрии океана, етк.

Порошок нержавеющей стали бронзовый + собственная личность ПТФЭ смазывая смесь подшипников разнослоистую

Эта новая материальная польза ткань волокна ПТФЭ оверлай на затыловках металла, ткань имеет очень высокую емкость нагрузки и гораздо длиннее срок службы сравнить с обычными кустами 3 слоев. Металл может быть сталью углерода. нержавеющая сталь.
 
Спецификация & допуск втулки рукава нержавеющей стали 316
 
Обзор продукта: Применитесь к частям работы масла или топлива более трудным, сопротивлению носки, низкому коэффициенту фтиктион, длинной жизни: хорошая общая характеристика. Применитесь к частям работы масла или топлива более трудным, сопротивлению носки, низкому коэффициенту трения, длинной жизни; хорошее перфотмансе ивералл.
 
ВСБ-33 упрощают подшипники и подшипники рукава
 
 
Подшипник нержавеющей стали масла устойчивого, кислотоупорный, алкали устойчивый и морская вода устойчивая, больше сверх, там никакое руководство в слое ПТФЭ поверхностном и поэтому особенно приспособлена для применения в машинном оборудовании еды, измерителях прокачки алкалиа, элементах движения насосов в фармацевтических машинах, машинах химического машиностроения печатных машин и другой индустрии океана. Втулка смеси слоев тройки одно, основное вещество задняя часть нержавеющей стали и фильм теплостойкой ПТФЭ заполненного силой будучи каландрированным на спеченную сферически бронзовую прослойку.
 
 
Соответствующий для сухого хода, низкого коэффициента трения, более низкой носки, хорошей сползать характеристики, формирующ фильм передачи может защитить сопрягая поверхность металла, соответствующую для роторного и осциллируя движения. Затыловка нержавеющей стали обеспечивает улучшенное корросио…
Шариковые клапаны & клапан-бабочки для подшипников стали стержня ведущих подшипников Труннион

СТРУСТУРЭ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
 

Максимальная нагрузка

Статический

250Н/мм2

Темп.

-195℃~+280℃

Динамический

140Н/мм2

Коэффициент трением

0.03~0.20

Максимальная скорость

Сухой

2м/с

Термальная проводимость

42В (м·к) - 1

Смазка

>2м/с

Максимальный ПВ (сухой)

Кратковременный

3.6Н/мм2*·м/с

Коэффициент теплового расширения

11*10-6к-1

Непрерывный

1.8Н/мм2*·м/с

 

НАЛИЧИЕ

Формы подшипника доступные в стандартных размерах
· Цилиндрические кусты
· Служить фланцем кусты
· Сползать плиты
· Шайбы тяги
· Служить фланцем шайбы
 
Метрические подшипники и имперские втулки сделанные для того чтобы приказать: Стандартные формы втулки в особенных размерах.

 
 
 

ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

 
 
ВСБ профессионально как всб из ведущих изготовителей и поставщиков нержавеющей стали ВСБ-33 316 подшипников +птфе в Китае. Мы оборудованы с профессиональной фабрикой которая покрывает много квалифицированных работников. Пожалуйста чувствуйте свободной купить нержавеющую сталь ВСБ-33 316 подшипниками +птфе сделанными в Китае с нами.
 
 
Простые подшипники доступны как кусты, втулки с заплечиком, шайбы, прокладки или дизайны экстренныйого выпуска.

 

Упаковка & грузить
Упаковывая детали: Стандартная упаковка экспорта, или как требование к клиентов.
РАЗМЕР КЛИЕНТА

 
НАЧНИТЕ ВАШЕ
ПРОДЖЭКТВИТХ ПРОГРАММИСТ
 

Эти связи могут помочь вам

Шариковые клапаны & клапан-бабочки для подшипников стали стержня ведущих подшипников Труннион

Низко-обслуживание и не требующие ухода простые подшипники

Или получите в касании

Втулки, смазанные подшипники, составные подшипники, подшипники металла, подшипники компрессора, Металл-полимер, рана нити, простые подшипники, фланцевые подшипники, подшипники полимера, втулки фланца, подшипники насоса, служили фланцем кусты, плиты тяги, промышленные подшипники
 

Шариковые клапаны & клапан-бабочки для подшипников стали стержня ведущих подшипников Труннион
 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Bronze Gleitlager manufacturer

Ball valves & Butterfly Valves for the Trunnion Guide Bearings Stem Steel Bearings

Product Details:
Place of Origin: Valve Bushing Manufacturer
Brand Name: Straight Sleeve Bore Bushings
Certification: wrapped bushing, Bronze Steel self-lubricatging bushing, DIN 1494 / ISO 3547, Low-maintenance
Model Number: sleeve Bushing Applications include valves, commercial fire sprinkler systems, mixers, blenders, swivels, and extruders.
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 100 Piece/Pieces (Min. Order)
Price: Negotiable
Packaging Details: Export standard packing
Delivery Time: 1~2 WEEKS
Payment Terms: TT IN ADVANCE
Supply Ability: Valve Split Steel Bushings Shaft Bearings Suppliers
Contact Now

Detail Information

Meterial: Stainless Steel 316 Port: Shanghai
Quality: OEM Type: Self Lubricating Bearings
STRUCTURE: Bushes Size: Customized Size

Product Description

Hydraulic System Cylinder Valve Bushing | Self Lubricating Bearings VSB-40

 

Our Valve Bushing product Your reliable Self-lubricating bearings supplier.

 

VIIPLUS SLIDING BEARING MADE TO ORDER FROM CHINA are used extensively by valve manufacturers due to the material's ability to maintain low friction under heavy loads.Valve split bearing bush, sleeve bearing,plastic flanged bushing & washer.This gives a combination of high strength, excellent chemical resistance, and low coefficient of friction which means that self-lubricating bearings is the material of choice for oil and gas valves in sub-sea and platform applications.

 

VIIPLUS is a bearing material which consists of a unique fabric weave of PTFE/ Glass fibers which is bonded to a stainless steel backing with a durable adhesive. The extremely low friction surface provided by PTFE fibers combined with a structural support and a surface for bonding coming from the use of glass fibers. Stainless steel backing provides extreme load-bearing capabilities beyond the range of solid PTFE and any other solid lubricant bearing.

 

VIIPLUS Bearings are a unique thin wall bearing design that offers the strength and stability of a stainless steel body with the low coefficient of friction (.05-.1) and tribological properties of a reinforced PTFE matrix. With a max bearing load of 50,000 psi and the ability to withstand temperatures up to 350°F, our VIIPLUS bearing is dimensionally stable, self-lubricating, non-conductive, and non-magnetic.

Radial bearing and thrust washer designs are available.

 

Viiplus approaches increasing severity of service conditions with a continuous improvement of product performance, thanks to more sophisticated design methodology, accurate material selection (metallurgy & polymeric ptfe bushings).

bushing-online

 

MISSION

 

Complete solutions for indusrrial valve bushings & bearings

 

 

VISION

 

GLOBAL LEADER IN INDUSTRIAL VALVE BUSHINGS MANUFACTURING

BUSHINGS (SLIDING BEARINGS)

Stainless Steel 316 Bearings +PTFE

 

 

Wrapped PTFE Lined (maintenance-free), self lubricated plain bearings, thrust washer and strip, stainless steel shell with sintered bronze layer filled with PTFE VSB-33 Dry bearing 316+PTFE Product Overview:Apply to the oil or fuel work harder parts,wear resistance,low coefficient of...

 

 

CHARACTERISTICS


 

Wrapped PTFE Lined (maintenance-free), self lubricated plain bearings, thrust washer and strip, stainless steel shell with sintered bronze layer filled with PTFE

It is backed with stainless steel with porous bronze sintered on it and polymers imbedded into the bores of the bronze. The stainless steel back provides the bush with stronger mechanic strength and load capability. By combining the metals and the polymers together, the products are endowed with the lower friction coefficient and good capacity of anti-abrasion and self-lubrication. Moreover, the stainless steel back can be effectively preventing chemical erosion. This series are widely applied in printing and dyeing machines, and machines used in the ocean industry, etc.

 

Stainless Steel Bronze Powder + PTFE Self Lubricating Bearings Multilayer Composite

This new material use the PTFE fibre fabric overlay on metal backings, the fabric have very high load capacity and much longer operating life compare with conventional 3-layer bushes. The metal can be carbon steel. stainless steel.
 

 

Stainless Steel 316 Sleeve Bushing Specification & Tolerance
 
Product Overview:Apply to the oil or fuel work harder parts,wear resistance,low coefficient of ftiction,long life:good overall performance.Apply to the oil or fuel work harder parts,wear resistance,low coefficient of friction,long life;good iverall perfotmance.
 

 

VSB-33 Plain Bearings and Sleeve Bearings
 
Stainless steel bearing is of oil resistant,acid resistant,alkali resistant and seawater resistant,more over,there is no lead in the PTFE surface layer and so is particularly fit for application in food machinery,alkali flow meters,pumps motion elements in pharmaceutical machines,printing machines chemical engineering machines and other ocean industry.The bushing is a triple layers composites one,the base material is stainless steel back and a film of heat resistant power filled PTFE being calendered onto the sintered spherical bronze interlayer.
 
 
Suitable for dry running, low coefficient of friction, lower wear, good sliding characteristics, forming a transfer film can protect the mating metal surface, suitable for rotary and oscillating movement. Stainless steel backing provides improved corrosio...


Ball valves & Butterfly Valves for the Trunnion Guide Bearings Stem Steel Bearings

STRUSTURE


TECHNICAL DATA
 

Max. load

Static

250N/mm2

Temp.

-195℃~+280℃

Dynamic

140N/mm2

Friction coefficient

0.03~0.20

Max. speed

Dry

2m/s

Thermal conductivity

42W (m·k)-1

Lubrication

>2m/s

Max. PV (Dry)

Short-time

3.6N/mm2*·m/s

Coefficient of thermal expansion

11*10-6k-1

Continuous

1.8N/mm2*·m/s

 

AVAILABILITY

Bearing forms available in standard dimensions
· Cylindrical bushes
· Flanged bushes
· Sliding plates
· Thrust washers
· Flanged washers

 
Metric bearings and imperial bushings made to order: Standard bushing forms in special sizes.

 
 

TYPICAL APPLICATIONS
 
VSB is professional as one of the leading manufacturers and suppliers of VSB-33 stainless steel 316 bearings +ptfe in China. We are equipped with a professional factory which covers a great deal of qualified workers. Please feel free to buy VSB-33 stainless steel 316 bearings +ptfe made in China with us.
 
 
Plain bearings are available as bushes, collar bushes, washers, strips or special designs.

 

Packaging & Shipping
Packaging Details: Standard export packing, or as customers' requirement.

Ball valves & Butterfly Valves for the Trunnion Guide Bearings Stem Steel Bearings
 
CUSTOMER SIZE

 
START YOUR
PROJECTWITH AN APPLICATION ENGINEER

 

These links may help you

 

Low-maintenance and maintenance-free plain bearings

Or get in touch

Bushings,Lubricated Bearings,Composite Bearings,Metal Bearings,Compressor Bearings,Metal-polymer,Filament Wound,Plain Bearings,Flange Bearings,Polymer Bearings,Flange Bushings,Pump Bearings,Flanged Bushes,Thrust Plates,Industrial Bearings
 

application
 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These