Китай бронзовое глайтлагер производитель

ИСО 9001 прошел простые втулки Блендер кухонного комбайна подшипника рукава

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: СДЕЛАННЫЙ В КИТАЕ
Фирменное наименование: Plain Sleeve Bearing
Сертификация: ISO 9001
Номер модели: Для втулок Блендер кухонного комбайна Блендер
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: СЛУЧАЙ ДЕРЕВЯННОГО ПАЛЛЕТА КОРОБКИ ЭКСПОРТА ДЕРЕВЯННЫЙ
Время доставки: 10-15 дней
Условия оплаты: Т/Т
Поставка способности: Бронзовые буксы онлайн • Изготовители сползая подшипников • Самосмазочные поставщики втулки

Подробная информация

Материал втулки: Спеченные бронзовые буксы Бушинг особенность: пропитанное масло
Размер втулки: Подгонянный Тип втулки: Рукав
Бушинг дизайн: Масл-пропитанные втулки Размер: Метрический размер
Высокий свет:

wrapped bronze bushings

,

graphite sleeve bearings

Характер продукции

Подшипники пропитанные маслом, 

Выберите от нашего выбора масл-пропитанного подшипника рукава втулок ясно от фарфора, включая подшипники рукава, послужил фланцем подшипники рукава, и больше. В запасе и подготавливайте для того чтобы грузить.

Ку663 бронзируют спеченную порошковыми металлургиями втулку пропитанную маслом сделанную в фарфоре.

мы специализированы в втулке, бронзовых буксах.

Мы специализированы в запасных частях для бытовых техник и произведения бронзовых бушигс блендер, вентилятора, втулки рукава для холодильника, етк. мы экспортируем втулки моторов и подшипники оборудования простые.

Пропитанное масло Ку663 САЭ 660 Бушинг подшипники бронзы материала, освинцованные олова К93200 и частей.

ВИИПЛУС имя вы можете рассчитывать на. Мы ваш полный источник для самосмазочных решений подшипников.

Простой подшипник рукава для втулок Блендер кухонного комбайна Блендер

ИД*ОД*ЛЭНГТХ спекло медный рукав, спеченные бронзовые буксы.

 

Масл-пропитанные втулки спекая процесс производства бронзовой буксы

Порошковая металлургия процесс делать металлический порошок или использования металлического порошка (или смеси порошка металлического порошка и неметалла) как сырье, формируя и спекая, и делая материалы металла, композиционные материалы и различные типы продуктов. Порошковая металлургия подобна керамической продукции во что оба принадлежат технологии спекать порошка. Поэтому, серию новых технологий порошковых металлургий можно также использовать в подготовке керамических материалов. Должный к преимуществам технологии порошковых металлургий, было ключом для того чтобы разрешить проблему новых материалов и играет важную роль в развитии новых материалов.
Порошковая металлургия включает делать из порошка и статей. Среди их, порошок главным образом металлургический процесс, и в буквальном смысле слова. Продукты порошковых металлургий, с другой стороны, часто идут далеко за пределы материалы и металлургия и часто технологии которые спан множественные дисциплины (материалы и металлургия, машинное оборудование и механики, етк.). В частности, современное печатание металлического порошка 3Д, которое интегрирует машиностроение, КАД, обратное проектирование, наслоило производство, численный контроль, науку о новых материалах и лазерная техника, делает технологию продуктов порошковых металлургий стать современной всесторонней технологией через больше дисциплин.

Определите технологию порошковых металлургий для Масл-пропитанных втулок


Порошковая металлургия промышленная технология для делать металлический порошок или использования металлического порошка (или смеси порошка металлического порошка и неметалла) по мере того как сырье, через формировать и спекать, для того чтобы сделать материалы металла, композиционные материалы и различные типы продуктов. Технология порошковых металлургий широко была использована в ельдс 复制 фи транспорта, машинного оборудования, электроники, воздушно-космического пространства, оружий, биологии, новой энергии, информации и ядерной промышленности, и имеет, который стали одну из самых динамических ветвей новой науки о новых материалах. Технология порошковых металлургий имеет серию преимуществ как значительные энергосберегающие, материальные сбережения, превосходное представление, высокая точность и хорошая стабильность, етк. очень соответствующее для массового производства. К тому же, несколько материалы и сложных частей которые не могут быть сделаны традиционной отливкой и подвергая механической обработке методами могут также быть сделаны технологией порошковых металлургий, которая привлекала много внимания от индустрии.

Широкое определение индустрии продуктов порошковых металлургий включает железные инструменты, цементированный карбид, магнитные материалы и продукты порошковых металлургий. Узкое чувство индустрии продуктов порошковых металлургий только ссылается на продукты порошковых металлургий, включая продукты частей порошковых металлургий (большинства), нефтеносных и металла инжекционного метода литья.

Характеристики технологии порошковых металлургий для Масл-пропитанных втулок


Порошковая металлургия имеют уникальный химический состав и механическое и физические свойства который не могут быть получены традиционными методами литья. Технологию порошковых металлургий можно сразу сделать в пористое, полу-плотный или полностью плотные материалы и продукты, как нефтеносное, шестерня, КАМ, ведущая штанга, инструмент, етк., меньше процесса вырезывания.
(1) технология порошковых металлургий может уменьшить смещение компонентов сплава и исключить толстую и неровную структуру отливки. Она играет важную роль в подготовке высокопроизводительных материалов редкой земли постоянных магнитных, материалов хранения водопода редкой земли, материалов редкой земли люминисцентных, катализаторов редкой земли, высокотемпературных сверхпроводящих материалов, новых материалов металла (как сплав ал-ли, теплостойкий сплав Ал, суперсплав, пудрит коррозионностойкую нержавеющую сталь, сталь порошка высокоскоростную, материалы структуры межметаллической смеси высокотемпературные, етк.).
(2) серия высокопроизводительных материалов неравновесности как аморфическое, микрокристаллическое, квази-кристаллическое, нанокрысталлине и суперсатуратед твердый раствор смогите быть подготовлено. Эти материалы имеют превосходные электрические, магнитные, оптически и механические свойства.
(3) она может легко осуществить множественные типы смесей и дать полную игру к характеристикам каждого компонентного материала, который технологический прочесс для недорогой продукции высокопроизводительной матрицы металла и керамических смесей.
(4) она может произвести материалы и продукты с особенными структурами и свойствами которые не могут быть произведены обычными методами выплавкой, как новые пористые биоматериалы, пористые материалы мембраны разъединения, высокопроизводительные структурные керамические абраторс и функциональные керамические материалы.
(5) образование близко-сети и автоматизированное массовое производство можно осуществить, таким образом эффектно уменьшающ ресурс и энергопотребление продукции.
(6) она может сделать полную пользу руды, тайлингс, шуги сталеплавильного производства, свернутых масштабов утюга и стали, и повторно использует ненужный металл как сырье, который новая технология которая может эффектно проводить материальную регенерацию и всестороннее использование.
Много из наших общих механических инструментов и инструментов оборудования сделаны технологией порошковых металлургий.

Подшипники пропитанные маслом бронзовые.

 

Сопротивление носки и качества антифриктион бронзы пропитанной маслом спеченной делают для превосходной втулки проводника.

 

 

СПЕЧЕННЫЕ БРОНЗОВЫЕ БУКСЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструировать для напудренной металлургии

 

Подшипники натуральный продучт для втулок пропитанных маслом из-за своей контролируемой пористости и приводя сдержанная смазка. Формировать спеченного подшипника существенно определен дизайном инструмента и своим изготовлением. Соотвествующий план геометрии компонентов и выбора соответствующего материала согласно пропитанному маслом процессу втулок имеет сильное влияние на жизни инструмента и следовательно на цене части. Поэтому стояще рассматривать некоторые из директив дизайна связанных с втулками пропитанными маслом.

 

Исследуйте пропитанные маслом типы втулок

 

Смажьте пропитанные втулки

 

 

МАТЕРИАЛЬНЫЙ КОД ОСНОВНОЙ МЕТАЛЛ СОСТАВ СПЛАВА
Основанная бронза Тип тип и КомпА САЭ841 АСТМ Б438-70 ГР1 ИИ ДИН30 910 ПАРТ3СинтА50 Мил-Б-5687К Ку87.5~90.5, Фе1.0макс, Сн9.5~10.5, П1.75, 0,5
Основанный утюг Тип ИИ КомпБ САЭ863 Тыпе3 САТМ Б439-70 ГР4 Мил-Б-5687К Фе; Ку18.0~22.0, СТИПЕНДИЯ Фе2.0

 

 

Материальные спецификации

 

Состав
%
Плотность
(гм/кк)
Пористость
(% ВОЛ.)
Прочность к
Постоянн
Растяжимый
Прочность
Удлиненность
(в 1" %)
Выход
Прочность
ПСИ
Соответствующий
Обозначения
Медь 87.5-90.5

Утюг 1,0 максимальный.
Олово 9.5-10.5
Углерод 1,75
Другие элементы 0,5
6.4-6.8 19 МИН. 26500 14000 1 11000 АСТМ Б-438-70
ГР1 тип 11

МПИФ КТ-1000-К26
САЭ 841
Напечатайте И. Комп. А
Супер спеченные железные материальные спецификации
Медь 18.0-22.0

Железный баланс
Другие элементы
5.8-6.2 19 МИН. 40000 22000 1 22000 АСТМ Б-439-70
ГР4
САЭ 863, тип 3
Мил-Б-5687К
Тип Комп ИИ. Б

 

Толщина стены

Как правило, стены не должны быть тоньше чем 0,060 медленно двигают (1,52 мм) и коэффициент длины к стене должен быть чем 8:1 для прочности инструмента и обеспечивать что порошок как следует заполняет все разделы плашки для свойственной плотности части. Авоид конструируя длинные, тонкие стены; они требуют тоолинг который хрупок и части сами имеют тенденцию к изменению плотности. Где коэффициент толщины длин-к-стены как высок как 8:1 или больше, особенные меры предосторожности необходимо принять для того чтобы достигнуть равномерного заполнения, и изменения в плотности неизбежны. Более низкая длина к диаметру и или длина к коэффициентам толщины стены, легче будут, что поддерживает равномерную плотность повсеместно в часть.

 

Края

 

Края части необходимо конструировать с наклонами вместо радиусов для избежания заусенцев. На 30-45 градусах. чамфер с поверхностью от 0,005 дюймов (0,13 мм) до 0,015 дюйма 0,38 мм исключит мягкие края, которые нежелательны

 

Преимущества втулок пропитанных маслом

 

Втулки пропитанные маслом экономическое, экологически чистый, высокий способ производства для делать разделяет точно к или близко к окончательным размерам. С небольшое или никакое подвергая механической обработке требуемой деятельности. Должный к их пористости, они могут быть пропитаны с маслом или пластмассой.

 

Свойственное развитие компонентов для продукции используя процесс п/м может уменьшить или облегчить потребность для повторно использовать. С помощью порошковым металлургиям, мы можем поддерживать плотные допуски размеров и достигнуть «очистите» прессформу. Уменьшение технологических процессов и потерь утиля самое большое преимущество напудренных сбережениями частей металла. Процесс п/м исключает или уменьшает потерю утиля, типично используя больше чем 97% из исходного сырья в законченной части.

 

Напудренный процесс металла соответствующий для экономической, высокообъемной продукции. Однако, национальное бронзовое Мфг. Оно гордится на быть особенно гибок по отоношению к тому.

Бронзовые буксы БРОСАНИЯ ПРОТИВ МАСЛ-ПРОПИТАННЫХ БРОНЗОВЫХ БУКС

 

Разница между нефтеносным медным рукавом и самосмазочным медным рукавом в порошковых металлургиях

Среди типов простых подшипников, самосмазочные подшипники смазанные своиственной смазкой матрицы и подшипники стали задние с анти--ноской наслаивают на сторону деятельности. Здесь мы главным образом объясняем нефтеносный медный рукав и самосмазочный медный рукав с смазкой матрицы, и после этого делаем детальный анализ продуктов с уменьшенным слоем носки в более поздней стадии.

Здесь определение медного чехла порошковых металлургий нефтеносного: порошковая металлургия технология для делать металлический порошок, и принимать металлический порошок (и иногда добавлять небольшое количество неметаллического порошка) как сырье, через смешивать, формировать и спекать, для того чтобы сделать материалы или продукты. Порошковая металлургия нефтеносная ссылается на продукты подшипника обрабатываемые таким образом после того как подшипник вакуум пропитанный с смазывая маслом. Потому что матрица этого продукта сделана порошка, будут точные отверстия в матрице, и содержание масла может достигнуть некоторую пропорцию после пропитанный с смазывая маслом. С самого начала в нашей стране будет именем к этому подшипнику нефтеносному, не нефтеносн сказать что показан этому виду подшипников имеет маслообразное так когда пользе не нужно добавить смазывая масло, оно что подшипник сам имеет количество масла смазывая масла, часто не нужно добавить смазывая масло или при использовании только небольшое количество добавленной смазки.

Принцип деятельности: когда вал в покое, все подшипники хранятся в порах, и нагрузка поддержана непосредственным контактом между нефтеносным подшипником и валом. Однако, должный к волосности, когда вал в деятельности, смазывая масло, который содержат в точных порах материала подшипника просачивается вне на внутренней поверхности диаметра подшипника, формируя граничную смазку одного государства на точка соприкосновения между валом и поверхностью подшипника. Рукав П/м нефтеносный медный вообще установлен на высокой скорости, неудобный для дозаправлять и обслуживания, с некоторыми условиями труда низкой температуры и нагрузки. Однако, перед обработкой этого вида продукта, вообще необходимо обрабатывать прессформу родственного продукта сперва. Поэтому, выбирая тип продукта, если размер продукта небольшой и количество особенно большое, то этот процесс можно рассматривать.


Условия применения: широко использованный в электрических машинах домочадца, машинном оборудовании ткани, химическом машинном оборудовании, автомобильной промышленности и других полях.

Общее имя порошковых металлургий нефтеносных: нефтеносный медный рукав, спеченный бронзовый подшипник, нефтеносный, утюг-основание нефтеносное, подшипник порошка.

Общие типы порошковых металлургий нефтеносных: ФЗ1165, ФЗ1265, ФЗ1360, ФЗ1465, ФЗ2170, ФЗ2265, ФЗ2365.

Стиль продукта рукава порошковых металлургий нефтеносного медного: (исполнительный стандарт: Условия сползая подшипника ГБ/т2688-2012 технические подшипника порошковых металлургий)

 

Применения

 

Напудренные бронзовые буксы металла использованы в большом разнообразии индустрий. С годами по мере того как технология П/М выдвигалась, так сделал количество применений которые утлизед этот тип продукта. Некоторые из крупных секторов экономики где вы можете найти напудренные бронзовые буксы металла следующим образом:

 

Аутомтиве

 

  • Ведущие шатуны

  • Главные покрытия подшипника

  • Компоненты масляного насоса

  • Элементы системы времени

  • Механизм люка & замка крышки

  • Верхний & более низко опрокиньте компоненты

  • Компоненты мотора стартера

  • Части гидронасоса

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Bronze Gleitlager manufacturer

ISO 9001 Passed Plain Sleeve Bearing Food Processor Blender Bushings

Product Details:
Place of Origin: made in china
Brand Name: Plain Sleeve Bearing
Certification: ISO 9001
Model Number: For Blender Food Processor Blender Bushings
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: EXPORT CARTON WOOD PALLET WOODEN CASE
Delivery Time: 10-15 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: Bronze Bushings Online • Sliding Bearings Manufacturers • Self-lubricating Bushing Suppliers
Contact Now

Detail Information

Bushing Material: Sintered Bronze Bushings Bushing Feature: Oil Impregnated
Bushing Size: Customized Bushing Type: Sleeve
Bushing Design: Oil-impregnated Bushings Size: Metric Size
High Light:

wrapped bronze bushings

,

graphite sleeve bearings

Product Description

Oil impregnated bearings, 

Choose from our selection of oil-impregnated bushings Plain Sleeve Bearing from china, including sleeve bearings, flanged sleeve bearings, and more. In stock and ready to ship.

Cu663 Bronze Powder Metallurgy Sintered Oil Impregnated Bushing made in china.

we are specialized in bushing, bronze bushings.

We are specialized in spare parts for home appliances and producing bronze bushigs of blender, fan, sleeve bushing for refrigerator, etc. We export motors bushings and hardware plain bearings.

Cu663 SAE 660 Oil Impregnated Bushing Material,C93200 Leaded Tin Bronze Bearings and Parts.

VIIPLUS is the name you can count on. We're your complete source for self-lubricating bearings solutions.

Plain Sleeve Bearing for Blender Food processor Blender bushings

ID*OD*LENGTH Sintered copper sleeve, Sintered bronze bushings.

 

Oil-impregnated bushings Sintering bronze bushing manufacturing process

Powder metallurgy is the process of making metal powder or using metal powder (or a mixture of metal powder and non-metal powder) as raw material, forming and sintering, and making metal materials, composite materials and various types of products. Powder metallurgy is similar to ceramic production in that both of them belong to powder sintering technology. Therefore, a series of new powder metallurgy technologies can also be used in the preparation of ceramic materials. Due to the advantages of powder metallurgy technology, it has become the key to solve the problem of new materials and plays an important role in the development of new materials.
Powder metallurgy includes the making of powder and articles. Among them, the powder is mainly metallurgical process, and literally. Powder metallurgy products, on the other hand, often go far beyond materials and metallurgy and are often technologies that span multiple disciplines (materials and metallurgy, machinery and mechanics, etc.). In particular, modern metal powder 3D printing, which integrates mechanical engineering, CAD, reverse engineering, layered manufacturing, numerical control, material science and laser technology, makes powder metallurgy products technology become a modern comprehensive technology across more disciplines.

Define the Powder metallurgy technology for Oil-impregnated bushings


Powder metallurgy is an industrial technology for making metal powder or using metal powder (or a mixture of metal powder and nonmetal powder) as raw material, through forming and sintering, to make metal materials, composite materials and various types of products. Powder metallurgy technology has been widely used in the fi复制elds of transportation, machinery, electronics, aerospace, weapons, biology, new energy, information and nuclear industry, and has become one of the most dynamic branches of new material science. Powder metallurgy technology has a series of advantages such as significant energy saving, material saving, excellent performance, high precision and good stability, etc. It is very suitable for mass production. In addition, some materials and complex parts that cannot be made by traditional casting and machining methods can also be made by powder metallurgy technology, which has attracted much attention from the industry.

The broad definition of powder metallurgy products industry includes iron tools, cemented carbide, magnetic materials and powder metallurgy products. The narrow sense of powder metallurgy products industry only refers to powder metallurgy products, including powder metallurgy parts (the majority), oil bearing and metal injection molding products.

Characteristics of the Powder metallurgy technology for Oil-impregnated bushings


Powder metallurgy has unique chemical composition and mechanical and physical properties that cannot be obtained by traditional casting methods. Powder metallurgy technology can be directly made into porous, semi-dense or fully dense materials and products, such as oil bearing, gear, CAM, guide rod, tool, etc., is a less cutting process.
(1) powder metallurgy technology can minimize the bias of alloy components and eliminate the thick and uneven casting structure. It plays an important role in the preparation of high-performance rare earth permanent magnetic materials, rare earth hydrogen storage materials, rare earth luminescent materials, rare earth catalysts, high-temperature superconducting materials, new metal materials (such as al-li alloy, heat-resistant Al alloy, superalloy, powder corrosion-resistant stainless steel, powder high-speed steel, intermetallic compound high-temperature structure materials, etc.).
(2) a series of high-performance non-equilibrium materials such as amorphous, microcrystalline, quasi-crystalline, nanocrystalline and supersaturated solid solution can be prepared. These materials have excellent electrical, magnetic, optical and mechanical properties.
(3) it can easily realize multiple types of composites and give full play to the characteristics of each component material, which is a process technology for low-cost production of high-performance metal matrix and ceramic composites.
(4) it can produce materials and products with special structures and properties that cannot be produced by ordinary smelting methods, such as new porous biomaterials, porous separation membrane materials, high-performance structural ceramic abrators and functional ceramic materials.
(5) near-net formation and automated mass production can be realized, thus effectively reducing the resource and energy consumption of production.
(6) it can make full use of ore, tailings, steelmaking sludge, rolled iron and steel scales, and recycle waste metal as raw materials, which is a new technology that can effectively conduct material regeneration and comprehensive utilization.
Many of our common machining tools and hardware tools are made by powder metallurgy technology.

Oil impregnated bronze bearings.

 

The wear resistance and antifriction qualities of the oil impregnated sintered bronze make for an excellent guide bushing.

 

 

SINTERED BRONZE BUSHINGS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Designing for Powdered Metallurgy

 

Bearings are a natural product for Oil Impregnated Bushings because of its controlled porosity and the resulting self-contained lubrication. The shaping of a sintered bearing is essentially defined by the tool design and its manufacture. The appropriate layout of the components geometry and the selection of suitable material according to the Oil Impregnated Bushings process has a strong influence on tool life and consequently on the price of the part. It is therefore worthwhile to consider some of the guidelines of design related to the Oil Impregnated Bushings .

 

Explore Oil Impregnated Bushings Types

 

Oil Impregnated Bushings

 

 

MATERIAL CODE BASIC METAL ALLOY COMPOSITION
Bronze based SAE841 ASTM B438-70 GR1 Type II DIN30 910 PART3SintA50 Mil-B-5687C Type I CompA Cu87.5~90.5,Fe1.0max,Sn9.5~10.5,P1.75,0.5
Iron based SAE863 Type3 SATM B439-70 GR4 Mil-B-5687C Type II CompB Fe ; Cu18.0~22.0,Fe2.0 ALLOWANCE

 

 

Material Specifications

 

Composition
%
Density
(gm/cc)
Porosity
(% by Vol.)
K Strength
Constant
Tensile
Strength
Elongation
(in 1"%)
Yield
Strength
PSI
Comparable
Designations
Copper 87.5-90.5

Iron 1.0 max.
Tin 9.5-10.5
Carbon 1.75
Other Elements 0.5
6.4-6.8 19 min. 26500 14000 1 11000 ASTM B-438-70
GR1 Type 11

MPIF CT-1000-K26
SAE 841
Type I. Comp. A
Super Sintered Iron Material Specifications
Copper 18.0-22.0

Iron Balance
Other Elements
5.8-6.2 19 min. 40000 22000 1 22000 ASTM B-439-70
GR4
SAE 863, Type 3
Mil-B-5687C
Type II. Comp. B

 

Wall Thickness

As a general rule, walls should not be thinner than 0.060 inch (1.52 mm) and the ratio of the length to wall should be less than 8:1 for tool strength and to ensure that the powder properly fills all sections of the die for proper part density. Avoid designing long, thin walls; they require tooling that is fragile and the parts themselves have a tendency toward density variation. Where the ratio of length-to-wall thickness is as high as 8:1 or more, special precautions must be taken to achieve uniform fill, and variations in density are unavoidable. The lower length to diameter and or length to wall thickness ratios, the easier it becomes to maintain uniform density throughout the part.

 

Edges

 

The edges of a part must be designed with bevels instead of radii to avoid burrs. At 30-45 degrees. the chamfer with a surface from 0.005 inches (0.13 mm) to 0.015 inches 0.38 mm will eliminate the soft edges, which are undesirable

 

Advantages Of Oil Impregnated Bushings

 

The Oil Impregnated Bushings is an economical, environmentally clean, high production method for making parts exactly to or close to final dimensions. With little or no machining operations required. Due to their porosity, they may be impregnated with oil or plastic.

 

Proper development of components for production using the P / M process can minimize or facilitate the need for recycling. With the help of powder metallurgy, we can maintain tight dimensional tolerances and achieve “clean” molding. Reducing technological processes and scrap losses is the biggest benefit of saving powdered metal parts. The P / M process eliminates or minimizes scrap loss, typically using more than 97% of the feedstock in the finished part.

 

The powdered metal process is suitable for economical, high-volume production. However, National Bronze Mfg. It prides itself on being particularly flexible in terms of volume.

CAST bronze bushings VS. OIL-IMPREGNATED BRONZE BUSHINGS

 

Difference between oil-bearing copper sleeve and self-lubricating copper sleeve in powder metallurgy

Among the types of plain bearings, there are self-lubricating bearings lubricated by the inherent lubricant of the matrix and steel back bearings with anti-wear layer on the working face. Here we mainly explain the oil-bearing copper sleeve and self-lubricating copper sleeve with the matrix lubricant, and then make a detailed analysis of the products with reduced wear layer in the later stage.

Here is the definition of powder metallurgy oil-bearing copper sheath: powder metallurgy is a technology for making metal powder, and taking metal powder (and sometimes adding a small amount of non-metallic powder) as raw material, through mixing, forming and sintering, to make materials or products. Powder metallurgy oil bearing refers to the bearing products processed in this way after the bearing is vacuum impregnated with lubricating oil. Because the matrix of this product is made of powder, there will be fine holes in the matrix, and the oil content can reach a certain proportion after impregnated with lubricating oil. From the beginning in our country will be a name to this bearing oil bearing, oil bearing is not to say that this kind of bearings have oily so when use don't need to add lubricating oil, it is showed that the bearing itself has oil amount of lubricating oil, often don't need to add lubricating oil or when using only a small amount of added lubricant.

Working principle: when the shaft is at rest, all the bearings are stored in the pores, and the load is supported by the direct contact between the oil-bearing bearing and the shaft. However, due to capillarity, when the shaft is in operation, the lubricating oil contained in the fine pores of the bearing material seeps out on the inner diameter surface of the bearing, forming a boundary lubrication of a certain state at the contact point between the shaft and the surface of the bearing. P/m oil-bearing copper sleeve is generally installed at a high speed, inconvenient for refueling and maintenance, with a certain working condition of low temperature and load. However, before processing this kind of product, it is generally necessary to process the mold of the related product first. Therefore, when selecting the product type, if the product size is small and the quantity is particularly large, this process can be considered.


Application conditions: widely used in household electrical machinery, textile machinery, chemical machinery, automobile industry and other fields.

General name of powder metallurgy oil-bearing: oil-bearing copper sleeve, sintered bronze bearing, oil-bearing, iron-base oil-bearing, powder bearing.

Common types of powder metallurgy oil bearing: FZ1165, FZ1265, FZ1360, FZ1465, FZ2170, FZ2265, FZ2365.

Product style of powder metallurgy oil-bearing copper sleeve: (executive standard: GB/ t2688-2012 sliding bearing technical conditions of powder metallurgy bearing)

 

Applications

 

Powdered Metal Bronze Bushings are used in a wide variety of industries. Over the years as the P/M technology has advanced, so did the amount of applications that utlized this type of product. Some of the major industries where you can find powdered metal bronze bushings are as follows:

 

Automtive

 

  • Connecting Rods

  • Main Bearing Caps

  • Oil Pump Components

  • Timing System Components

  • Door Hatch & Lock Mechanism

  • Upper & Lower Tilt Components

  • Starter Motor Components

  • Hydraulic Pump Parts

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These