Китай бронзовое глайтлагер производитель

Слеве размер втулки/ворота, глобус & материал кустов задерживающих клапанов покрытый ПТФЭ

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Изготовитель втулки клапана
Фирменное наименование: Straight Sleeve Bore Bushings
Сертификация: wrapped bushing, Bronze Steel self-lubricatging bushing, DIN 1494 / ISO 3547, Low-maintenance
Номер модели: применения втулки рукава включают клапаны, коммерчески системы опылительного орошения огня, смесител
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100 часть/частей (Минимальн Заказ)
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная упаковка экспорта
Время доставки: 1 ~ 2 недели
Условия оплаты: TT заранее
Поставка способности: Разделенные клапаном стальные поставщики подшипников вала втулок

Подробная информация

Meterial: Сталь коробки, бронза, ПТФЭ Обшивка: Олово или медь
характерный: Низко-обслуживание и не требующие ухода простые подшипники Тип: Кусты, втулки с заплечиком, шайбы, прокладки или дизайны экстренныйого выпуска
Размер: Нормальный размер доступный Качество: OEM
Порт: Шанхай

Характер продукции

Клапаны Бушинг & фабрика шайбы Мануфактуринг.Оур компания обрабатывающей промышленности втулок клапанов профессионала с летами опыта в клапанах смазывая производство подшипника. Мы имеем интегрированный механизм производства и оператинг совмещая научное исследование, дизайн, отливку, производство, маркетинг и обслуживание клиента. Кроме того, мы также похваляемся сильная техническая прочность, предварительное оборудование, высококачественный штат и всестороннее и страстное обслуживание. Моторизованные втулки шарикового клапана, моторизованные подшипники клапан-бабочки, моторизованный рукав модулирующей лампы бушес изготовитель и поставщик в чина.ВИИПЛУС КИТАЕ изготовитель подшипников клапанов, ПТФЭ выровнянные кусты клапан-бабочек стальные бронзовые, подшипники клапан-бабочек высокой эффективности самосмазочные.
Служить фланцем рукав Бушинг для продажи/изготовители изготовителей ворот, глобуса & Буша задерживающих клапанов от фарфора | bronzegleitlager.com - наши клапаны покрытый Буша ПТФЭ можно также конструировать как изготовленное на заказ толоенсе размера и материала доступное для выбора. - Изготовитель Буша клапанов Китая на много года
Слеве втулка/изготовители ворота, глобус & задерживающие клапаны Буш 
Втулки тефлона для продажи, втулки размером, тефлон тефлона служили фланцем втулки, материал втулки тефлона, втулки рукава тефлона, тефлон покрытые втулки, тефлон выровнянные втулки
МЕТАЛЛ ПОДПЕР СОБСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ СМАЗЫВАЯ ПОДШИПНИКИ
Выровнянное ПТФЭ создало программу-оболочку граница подшипников смазывая кусты рукава втулок | Высокая эффективность, низкие решения носки
САМОСМАЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
Ряд Вииплус подшипников выровнянных ПТФЭ в оболочке соответствующий для сухого хода, низкого трения, низких применений носки. Эти в оболочке подшипники имеют превосходные сползая характеристики формируя фильм передачи который может защитить сопрягая поверхность металла.
Наши подшипники выровнянные ПТФЭ в оболочке были развиты для высокой обязанности, масла смазывают применения.
Мы можем предложить подшипники выровнянные ПТФЭ в оболочке в метрической равнине, имперской равнине, метрических служить фланцем, метрических шайбах, имперских шайбах, метрической прокладке и имперской прокладке. Особенные размеры можно произвести к требованиям клиента.
Самосмазочный подшипник металлический компонент, который проникли в масле смазки. Масло предусматривает постоянн смазку между подшипником и валом, поэтому системе не нужна никакая дополнительная внешняя смазка. Подшипники специальности ВИИПЛУС отличают высокой эффективностью, решениями подшипника низкой носки самосмазочными.
ПОДШИПНИКИ СМЕСИ ПОЛИМЕРА МЕТАЛЛА
подшипники Металл-полимера составные простые включают экономические решения в много промышленных и автомобильных применений. Они особенно эффективны с осциллируя движениями и достигают жизни оценки несколько времен более высоко чем это из подшипников с обычными материалами. К тому же, все наши новые простые подшипники неэтилированный и, поэтому, экологически дружелюбный.
Вкладыши ткани ПТФЭ для подшипников
самосмазочные материалы подшипника основаны на специально проектированных тканях вкладыша с плотной сплетенной тканью синтетических волокон покрытых/насыщенных с уникальной матрицей порошка ПТФЭ, высокопрочной смолы, и особенных заполнителей. Этот дизайн обеспечивает высокую оценку нагрузки, равномерное поведение носки, низкое трение и жизнь сверхсрочной службы.
СВЕРНУТЫЕ СУХИЕ СПОЛЗАЯ ПОДШИПНИКИ (ПТФЭ)

Порошок стали + бронзы + ПТФЭ/Фибре (ДУ)

 

В оболочке выровнянное ПТФЭ (не требующий ухода), собственная личность смазало ясно или послужило фланцем подшипники, шайба тяги и прокладка, раковина углерода стальная с спеченным бронзовым слоем заполненным с ПТФЭ

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самосмазочная разнослоистая составная втулка ВСБ-10

  • Соответствующее втулки материальное для смазанных применений

  • Самосмазочные втулки предлагают очень хорошую носку и низкое представление трением над широким диапазоном нагрузок, скоростей и температур в сухие условий эксплуатации

  • Антифрикционный подшипник соответствующий для линейных, осциллируя и вращая движений

Материал конструирован для того чтобы работать без дополнительной смазки и выполнит превосходное когда смазка присутствует. Низкое трение, низкие тариф носки, хорошие сползающ характеристики и очень низкая абсорбция несколько из особенностей этого материала. Втулки ВСБ-10 поддержат роторное, линейное и осциллируя движение.
СТРУКТУРА И СОСТАВ
1. Толщина 0.01~0.03мм смеси ПТФЭ/Фибре. Контактирующая поверхность для вращая вала. Мельчайшие партидес слоя ПТФЭ и спеченного бронзового материального комбайна для создания твердого фильма смазки, который покрывает вал.
2. Спеченная бронзовая толщина 0.20*0.35мм порошка, состав а особенный напудренной меди термально сплавлена к стальной затыловке. Этот приконтактный слой действует по мере того как анкер для слоя ПТФЭ и проводит термальное строение вверх далеко от опорных площадей.
3. Затыловка низкоуглеродистой стали. Устанавливающ учреждение втулок, сталь назад обеспечивает исключительные характеристики обремененных заботами и тепловыделения стабильности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Порошок стали + меди углерода + (ПТФЭ + Пб + заполнитель) 
· Материал втулки Металл-полимера составной самосмазочный
· Задняя часть стали + пористый бронзовый синтер +
· ПТФЭ + руководство

* в зависимости от эксплуатационных режимов

Максимальная нагрузка

Статический

250Н/мм2

Динамический

140Н/мм2

Максимальная скорость

Сухой

2м/с

Смазка

>2м/с

Максимальный ПВ (сухой)

Кратковременный

3.6Н/мм2*·м/с

Непрерывный

1.8Н/мм2*·м/с

Темп.

-195℃~+280℃

Коэффициент трением

0.03~0.20

Термальная проводимость

42В (м·к) - 1

Коэффициент теплового расширения

11*10-6к-1

Слеве размер втулки/ворота, глобус & материал кустов задерживающих клапанов покрытый ПТФЭ

НАЛИЧИЕ

Формы подшипника доступные в стандартных размерах
· Цилиндрические кусты
· Служить фланцем кусты
· Шайбы тяги
· Служить фланцем шайбы
· Сползать плиты
Простые подшипники доступны как кусты, втулки с заплечиком, шайбы, прокладки или дизайны экстренныйого выпуска. Метрические подшипники и имперские втулки сделанные для того чтобы приказать: стандартная втулка формирует в особенных размерах, полу-втулках, особенных формах полученных путем штемпелевать или глубинной вытяжке, подгонянных дизайнах втулки
ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Автомобильные распорки подвеса

  • Амортизаторы удара

  • Гидравлические цилиндры

  • Насосы с зубчатой передачей и моторы

  • Осевые и радиальные насосы и моторы поршеня

НАЧНИТЕ ВАШ ПРОЕКТ с программистом ДУ Втулкой, ДУ Подшипником, линией подшипником, Птфе покрыл втулку, ДС Буша, подшипник ДС

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Bronze Gleitlager manufacturer

Sleeve Bushing Size / Gate , Globe & Check Valves Bushes PTFE Coated Material

Product Details:
Place of Origin: Valve Bushing Manufacturer
Brand Name: Straight Sleeve Bore Bushings
Certification: wrapped bushing, Bronze Steel self-lubricatging bushing, DIN 1494 / ISO 3547, Low-maintenance
Model Number: sleeve Bushing Applications include valves, commercial fire sprinkler systems, mixers, blenders, swivels, and extruders.
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 100 Piece/Pieces (Min. Order)
Price: Negotiable
Packaging Details: Export standard packing
Delivery Time: 1~2 WEEKS
Payment Terms: TT IN ADVANCE
Supply Ability: Valve Split Steel Bushings Shaft Bearings Suppliers
Contact Now

Detail Information

Meterial: Carton Steel , Bronze , PTFE Plating: Tin Or Copper
Characteristic: Low-maintenance And Maintenance-free Plain Bearings Type: Bushes, Collar Bushes, Washers, Strips Or Special Designs
Size: Standard Size Available Quality: OEM
Port: Shanghai

Product Description

Valves Bushing & Washer Manufacturing.Our factory is a professional valves bushings manufacturing company with years of experience in valves lubricating bearing manufacturing. We have an integrated manufacturing and operating mechanism combining scientific research, design, casting, manufacturing, marketing and customer service. Besides, we also boast strong technical strength, advanced equipment, high-quality staff and comprehensive and passionate service.Motorised Ball Valve Bushings, Motorised Butterfly Valve Bearings, Motorised Control Valve sleeve bushes manufacturer and supplier in china.VIIPLUS CHINA is Manufacturer of Valves Bearings ,PTFE Lined Butterfly Valves Steel bronze bushes,High Performance Butterfly Valves self-lubricating bearings.
Flanged Sleeve Bushing for Sale / Manufacturers Gate, Globe & Check Valves Bush manufacturers from china | bronzegleitlager.com -Our Valves Bush PTFE coated can also be designed as custom size and material toloence available for choice. -China Valves Bush manufacturer for many year
Sleeve Bushing / Manufacturers Gate, Globe & Check Valves Bush 
Teflon bushings for sale,teflon bushings by size,teflon flanged bushings,teflon bushing material,teflon sleeve bushings,teflon coated bushings,teflon lined bushings
METAL BACKED SELF LUBRICATING BEARINGS
PTFE lined wrapped Bearings Boundary Lubricating Bushings Sleeve Bushes | High Performance, Low Wear Solutions
SELF-LUBRICATING BEARINGS SOLUTIONS
Viiplus range of PTFE lined wrapped bearings is suitable for dry running, low friction, low wear applications. These wrapped bearings have excellent sliding characteristics forming a transfer film that can protect the mating metal surface.
Our PTFE lined wrapped bearings have been developed for high duty, oil lubricate applications.

We are able to offer PTFE lined wrapped bearings in metric plain, imperial plain, metric flanged, metric washers, imperial washers, metric strip and imperial strip. Special sizes can be produced to customer requirements.
A self-lubricating bearing is a metallic component permeated in a lubricant oil. The oil provides a constant lubrication between bearing and shaft, so the system does not need any additional external lubricant. VIIPLUS Specialty Bearings features high performance, low wear self-lubricating bearing solutions.
METAL POLYMER COMPOSITE BEARINGS
Metal-polymer composite plain bearings enable economical solutions in many industrial and automotive applications. They are particularly effective with oscillating movements and achieve a rating life several times higher than that of bearings with conventional materials. In addition, all our new plain bearings are lead-free and, therefore, environmentally friendly.
PTFE Fabric Liners for Bearings
self-lubricating bearing materials are based on specially engineered liner fabrics with a tight woven fabric of synthetic fibers coated / saturated with a unique matrix of PTFE powder, high strength resin, and special fillers. This design provides high load rating, uniform wear behavior, low friction and extended service life.

ROLLED DRY SLIDING BEARINGS (PTFE)

Steel + Bronze Powder + PTFE/Fibre(DU)

 

Wrapped PTFE Lined (maintenance-free), self lubricated plain or flanged bearings, thrust washer and strip, Carbon steel shell with sintered bronze layer filled with PTFE

CHARACTERISTICS
VSB-10 Self-Lubricating Multilayer Composite Bushing

  • Bushing material suitable for lubricated applications

  • Self-lubricating bushings offer very good wear and low friction performance over a wide range of loads, speeds and temperatures in dry running conditions

  • Anti-friction bearing suitable for linear, oscillating and rotating movements

Material is designed to operate without supplemental lubrication and will perform excellent when lubrication is present. Low friction, low wear rate, good sliding characteristics and very low absorption are a few of the features of this material. VSB-10 bushings will support rotary, linear and oscillating motion.
STRUCTURE AND COMPOSITION
1. PTFE/Fibre mixture thickness 0.01~0.03mm. It is the contact surface for the rotating shaft. Minute partides of the PTFE layer and the sintered bronze material combine to create a solid lubricant film, which coats the shaft.
2. Sintered bronze powder thickness 0.20*0.35mm,A special composition of powdered copper is thermally fused to the steel backing. This contact layer acts as an anchor for the PTFE layer and conducts the thermal build up away from the bearing surfaces.
3. Low-carbon steel backing. Setting the foundation of the bushings, the steel back provides exceptional stability, load carrying and heat dissipation characteristics.

TECHNICAL DATA

Carbon Steel + Copper Powder + (PTFE + Pb + Filler) 
· Metal-Polymer Composite Self-lubricating Bushing Material
· Steel Back + Porous Bronze Sinter +
· PTFE + Lead

* Depending on operating conditions

Max. load

Static

250N/mm2

Dynamic

140N/mm2

Max. speed

Dry

2m/s

Lubrication

>2m/s

Max. PV (Dry)

Short-time

3.6N/mm2*·m/s

Continuous

1.8N/mm2*·m/s

Temp.

-195℃~+280℃

Friction coefficient

0.03~0.20

Thermal conductivity

42W (m·k)-1

Coefficient of thermal expansion

11*10-6k-1

Sleeve Bushing Size /  Gate , Globe & Check Valves Bushes PTFE Coated Material

AVAILABILITY

Bearing forms available in standard dimensions
· Cylindrical bushes
· Flanged bushes
· Thrust washers
· Flanged washers
· Sliding plates
Plain bearings are available as bushes, collar bushes, washers, strips or special designs.Metric bearings and imperial bushings made to order: standard bushing forms in special dimensions, half-bushings, special shapes obtained by stamping or deep drawing, customized bushing designs
TYPICAL APPLICATIONS

  • Automotive suspension struts

  • Shock absorbers

  • Hydraulic cylinders

  • Gear pumps and motors

  • Axial and radial piston pumps and motors

START YOUR PROJECT With an Application Engineer  DU Bushing, DU Bearing, Line Bearing, Ptfe Coated Bushing, DX Bush, DX Bearing

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These