Китай бронзовое глайтлагер производитель

Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Втулки подпертые нержавеющей сталью
Фирменное наименование: CHINA CUSTOM THERMOPLASTIC BUSHING SELF-LUBRICATING BEARINGS
Сертификация: WRAPPED SPILT SLEEVE BUSHING, STAINLESS STEEL 316, DIN 1494 / ISO 3547, LOW-MAINTENANCE
Номер модели: ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ЗАКАЗ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ТЕРМОПЛАСТИКОВЫХ И ТЭС ТКАНИ ВЭАВЭ ПТФЭ/СТЕКЛЯННЫХ ВОЛОКОН
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: >Части =500
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробки, деревянные случаи
Время доставки: 3-4 недели
Условия оплаты: TT заранее
Поставка способности: Собственная личность изготовителей втулки нержавеющей стали смазывая простые поставщиков подшипников

Подробная информация

Метериал: Нержавеющая сталь 316 с ТКАНЬЮ ПТФЭ Тип: Кусты (цилиндрические)
Порт: Шанхай & Нинбо Основная функция: Собственная личность смазывая подшипники
Пакет: Коробка с паллетом или как ваше требование Каталог: Доступный

Характер продукции

В оболочке втулка с производством сползая поверхности ПТФЭ особенным
По требованию, мы можем предложить дюйм-размеры, особенные длины, акк подшипников. к рисовать и различные ПТФЭ-слоям для различных зон использования так же, как различным затыловкам в бронзе или нержавеющей стали етк.

Коррозионностойкие подшипники материалов--Нержавеющая сталь Т316, спеченная для увеличенных лубриситы и твердости

Шайбы тяги и плиты сползать (листы) если скважина сделана, то, всегда работают от сползая поверхности к стальной поверхности.
Это предотвратить 3 слоя от разделять.

Подшипники КЛАПАНА ВИИПЛУС которые самосмазочного типа которые обеспечивают прочность
и низкое трение для легкого обслуживания деятельности и продолжительности жизни. Не особенное периодическое обслуживание необходимо.

 

 

 

Постоянно смазанные верхние и более низкие подшипники не требуют никакого обслуживания, и конструированы для загрузки вала хоризонталанд/ор вертикальной.
Подшипники обеспечивают прочность и низкое трение на легкая деятельность и длинный срок службы.

 

Клапан подшипников тяги & штепсельной вилки шайбы определяет размер втулку & самосмазочную жизнь подшипника

 

Втулки клапанов доступны. Пожалуйста контактируйте ВИИПЛУС.

Клапаны будут поставлены с меняемой нержавеющей сталью, спеченный тип подшипники рукава подшипников соответствуя будут спеченный, тип пропитанный маслом 316 нержавеющие втулки стелл

 

Втулка ТЭС, подгонянная втулка, волокно Буш

Системы передачи & подшипника высокой эффективности для уменьшения усилия входного сигнала & размера маховичка

 

Шарнирные валики будут нержавеющей сталью 304 вращая в бронзовых подшипниках

 

Втулки ткани нержавеющей стали, этот вид втулок широко используемых в клапане, масле, химии, металлургии. Она не имеет упруго закрепленные подшипники, никакое обслуживание, низкую точность установки, хорошую амортизацию и сопротивление удара. Малошумные характеристики, и должный к высокопрочному материала волокна и поддержки стали назад, она имеет уникальное преимущество высокой емкости нагрузки. Вообще спорт, целесообразно поддерживать свойственный зазор между внутренним отверстием и валом. Размер зазора можно сослаться на ДУ тип продукт. Наружный диаметр подшипника и отверстие места вообще пригонка взаимодействия. Взаимодействие можно также сослаться на ДУ тип продукт.

Лист ткани матрицы металла составной имеет больше гибкости чем общие твердые подшипники должные к толщине 0.25мм слоя смазки ткани волокна. В некоторых низкоскоростных тряся движениях, отверстие подшипника внутреннее и вал штыря можно использовать без зазоров или даже взаимодействия. Объедините, это может лучше приложить свои амортизацию и малошумное представление; такие подшипники главным образом использованы в низкоскоростной, сверхмощной смазке масла и тавота, и могут также быть использованы в свободной от масл смазке.

 

 

 

1. Отожмите и верхние и более низкие подшипники в тело клапана.
2. установите более низкую упаковку стержня и понизьте прокладку. Установите нажимную накладку с болтами крышки и шайбами.
3. установите верхнюю втулку, верхнюю упаковку, и верхнюю прокладку в отверстие стержня верхней части тела клапана.
4. установите кольцо упаковки сохраняя на паз на стержень клапана.
5. установите диск в место клапана. Это будет требовать что смазка как силиконовое масло или тавот
приложенный к зонам эпицентра деятельности стержня как диска, так и места.
6. установите стержень в отверстие стержня верхней части тела клапана (сторону плиты оператора верхнюю). Стержень должен быть
установленный так, что своя филированная квартира выровняет с отверстием штепсельной вилки вращающего момента диска.
7. Торке штепсельная вилка вниз через диск и против филированной квартиры на стержне.

 


Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

 

 

 

 

Польза подшипника ТЭС волокно ткани и арамид волокон ПТФЭ оверлай на затыловках металла, ткань имеет очень высокую емкость нагрузки и высокое аккурасигоод бежит с низкоскоростным и тяжелым представлением главного начальника трением

 

Волокно ПТФЭ/Кевлар политетрафторэтилена

 

 

 Подшипник основания металла волокна птфе ВИИПЛУС ТЭС самосмазочный самосмазочный составной материал подшипника сделанный из высококачественной низкоуглеродистой плиты стальной пластины, бронзовых или плиты нержавеющей стали как матрица, с сплетенной тканью волокна птфе как слой трением поверхностный.

2 свернуты в сползая подшипник посредством твердого скрепления структурного прилипателя. Для того чтобы гарантировать прочность скрепления между волокном птфе и металлическим листом, сплетенная ткань сделана особенной нити птфе и нити арамид.

Подшипник имеет характеристики высокой величины наибольшей допускаемой нагрузки на опору, хорошего сопротивления носки, соответствующей температуры, широкого диапазона средства, простой структуры, компактного размера и хорошей стабильности.

 


Политетрафторэтилен (птфе) вид самосмазочного материала с превосходным представлением. Но сопротивление носки плохо из-за низкой прочности. В настоящее время, большее часть из волокон или другие заполнители использованы для того чтобы улучшить сопротивление носки, влияние очень ограничены. И волокно политетрафторэтилена имеет прочность на растяжение 15 раз более высоко чем чистая смола политетрафторэтилена, компенсировать недостаток этого аспекта, сопротивление носки значительно улучшена, в то же время, волокно также избегает возникновения явления текучести на холоде смолы политетрафторэтилена.
Подшипники основания металла волокна политетрафторэтилена самосмазочные разделены в стальное основание, медное основание и основание 3 нержавеющей стали.

 

Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

Максимальное давление груза: 180Мпа

Фактор трением: 0.03~0.20

Температурная амплитуда рабочей температуры: -90 ° К | 180 ° К

 

 

 

ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Подшипник волокна можно использовать в морской воде, бензине, гидравлическом масле, машинном масле, керосине, смазывая масле, слабой кислоте, аммиачной воде, жидком азоте, толуоле, моя жидкости и других средствах массовой информации.

 

Подшипник волокна самые соответствующие для высокой нагрузки, малой скорости, фильм масла нельзя поддерживать или формировать, не может использовать смазки, нагрузка удара большая, коррозионная устойчивость, качание и другие условия пользы подшипника, специфического применения следующим образом:

  1. Станция гидроэлектроэнергии: механизм проводника воды турбины, шариковый клапан, клапан-бабочка;

  2. Тяжелые системы подъема для тележек, тракторов, грузоподъемников и родственного оборудования, как втулка руки коромысла, етк.;

  3. Фулкрум системы управления, системы торможения и ведущего шатуна муфты тележек, автобусов и аграрных тракторов;

  4. Система управления мотора, как ось мотора, установлена внешне на кормку;

  5. Клапан-бабочка и шариковый клапан, нося исполняют с стандартами здоровья частей структуры системы НСФ выпивая;

  6. Машинное оборудование еды, машинное оборудование ткани, машинное оборудование печатания, машинное оборудование табака, машинное оборудование упаковки, медицинское оборудование и так далее;

  7. Поддерживая подшипники для мостов, трубопроводов и других структур;

  8. Поднимаясь машинное оборудование, особенно основное заграждение, мовинг заграждение, фулкрум ноги и другие части фулкрума нельзя смазать.

  • Сильное сопротивление нагрузки удара, нет «вползая» явление, ровная деятельность;

  • Высокая износостойкость, хорошая коррозионная устойчивость, отсутствие явления текучести на холоде;

  • Хорошая сохранность формы (отсутствие расширения в воде), непроводящий, немагнитной;

 

Подшипник тонкая структура стены, легковес, небольшой том, соответствующий для компактного дизайна;

 

Низким ткань сплетенная трением оиллесс нося ВСБ-36 ТЭС широко использована в высокотемпературных производственных линиях, строительной технике, частях шасси автомобиля, шариковых клапанах, клапан-бабочках, насосах и химических промышленностях и быстроходных поездах и другой тяжелой низкой и не может дозаправить случай етк.

 

СТРУСТУРЭ

 

  1. Эта новая материальная польза ткань волокон ПТФЭ оверлай на затыловках металла.

  2. Ткань имеет очень высокую емкость нагрузки и гораздо длиннее срок службы сравненные с обычными кустами 3 слоев.

  3. Металл может быть сталью углерода, етк нержавеющей стали, бронзовых.

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Втулка ТЭС, подгонянная втулка, волокно Буш & низким сплетенный трением подшипник Оиллесс ТЭС ткани

 

Простые подшипники и подшипники подшипников рукава самосмазочные, тип неметаллическая сплетенная нержавеющая сталь 316 вкладыша с тканью ПТФЭ 

 

Нержавеющая сталь 316 и подшипники оплетки волокна арамид политетрафторэтилена стал-основания самосмазочные материалы с износоустойчивыми волокнами как главный поверхностный материал. Продукт имеет низкий коэффициент трением, хорошую величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору, сопротивление ссадины и проведение самосмазывания, главным образом используемое в различных высокосортных клапанах и идет-карт.

 

 

Ткань основания подшипника металла составная основана на стальном субстрате, поверхностном прилипании волокна этилена птфе и ткани арамид сплетенной волокном, после свертывать обработку в воротник или штемпелевать обработку в разнообразие формы как набивка. Продукт имеет характеристики высокой точности, высокого болтового давления нагрузки и превосходного представления малой скорости и тяжелых трением. Его можно широко использовать в оборудовании тяжелого груза как машинное оборудование инженерства и машинное оборудование земледелия и лесохозяйства.
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

Максимальная нагрузка

Статический

350Н/мм2

Динамический

180Н/мм2

Максимальная скорость

Сухой

0.5м/с

Смазка

>1м/с

Максимальный ПВ (сухой)

Кратковременный

3.6Н/мм2*·м/с

Непрерывный

1.8Н/мм2*·м/с

Темп.

-50℃~+250℃

Коэффициент трением

0.03~0.20

Термальная проводимость

42В (м·к) -1

Коэффициент теплового расширения

11*10-6к-1

Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

Подготовка и свойства смесей птфе заплетенных волокном самосмазочных

 

Композиционный материал ткани волокна политетрафторэтилена (ПТФЭ) самосмазочный новый вид твердого самосмазочного материала, ткань волокна ПТФЭ сохраняет низкий коэффициент трением материала ПТФЭ в то же время, и имеет высокую механическую прочность. Поэтому, как слой смазки между внутренними и наружными кольцами совместного подшипника, она широко использована в воздушно-космическом пространстве, автомобиле, большом машинном оборудовании и других полях. В этой бумаге, волокно ПТФЭ и волокно Кевлара были использованы как сырье для того чтобы сплести ткань волокна ПТФЭ путем сплетя машина. После поверхностного покрытия решения комплексате нафталина натрия, самосмазочный композиционный материал ткани волокна ПТФЭ был подготовлен прилипателем фенол-эпоксидной смолы и обработкой выпуска облигаций леча стали 45#. Коэффициент трением и количество носки волокна ПТФЭ и влияние поверхностного покрытия на свойствах трением смесей были измерены трением и носят машину испытания. Поверхность трением была охарактеризована путем просматривать электронную микроскопию и механизм трением был проанализирован. Сравнены и проанализированы интерлининг материалы сплетенной ткани и законченной ткани. Результаты показывают что поверхностное покрытие с решением нафталина натрия сложным может обнажать элемент ф от поверхности ткани волокна ПТФЭ, увеличивают свою прочность скрепления с металлом, но также уменьшите сопротивление носки ткани волокна ПТФЭ в определенной степени. И короче время поверхностного покрытия, небольшой уменьшение сопротивления носки будет. К тому же, поверхностное покрытие решения нафталина натрия сложного имеет небольшое воздействие на волокне арамид и волокне Кевлара. После поверхностного покрытия для 5мин, поверхность трением образца произвела больше твердые частицы и абразивного износа. Высокий содержание волокна ПТФЭ в само-сплетенной ткани, лучший представление анти--носки ткани. Для ткани с содержанием волокна 30%, выше скорость трением, выше коэффициент трением. Наоборот, для тканей с содержанием волокна 80% ПТФЭ, высокий скорость трением, низкий коэффициент трением.


Втулки подшипника скольжения втулки ВСБ-36, оиллесс простой подшипник

 

Нержавеющее Стел316+ПТФЭ/ФАБРИК

 

Применитесь к частям работы масла или топлива более трудным, сопротивлению носки, низкому коэффициенту фтиктион, длинной жизни: хорошая общая характеристика. Применитесь к частям работы масла или топлива более трудным, сопротивлению носки, низкому коэффициенту трения, длинной жизни; хорошее перфотмансе ивералл.

 

Оно масла устойчивого, кислотоупорный, алкали устойчивый и морская вода устойчивая, больше сверх, там никакое руководство в слое ПТФЭ поверхностном и поэтому особенно приспособлена для применения в машинном оборудовании еды, измерителях прокачки алкалиа, элементах движения насосов в фармацевтических машинах, машинах химического машиностроения печатных машин и другой индустрии океана. Втулка смеси слоев тройки одно, основное вещество задняя часть нержавеющей стали и фильм теплостойкой ПТФЭ заполненного силой будучи каландрированным на спеченную сферически бронзовую прослойку.

 

Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

НАЛИЧИЕ

Формы подшипника доступные в стандартных размерах

 

· Цилиндрические кусты

· Служить фланцем кусты

· Сползать плиты

· Шайбы тяги

· Служить фланцем шайбы

 

 

НАЧНИТЕ ВАШЕ ПРОДЖЭКТВИТХ ПРОГРАММИСТ 

 

 

ПОДШИПНИКИ ВИИПЛУС СЛДИНГ ДЛЯ ОФФШОРНЫХ ПЛАТФОРМ И МАСЛА & ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | ПОДШИПНИКИ ВИИПЛУС

 

 

Клапаны штепсельной вилки 316 спекли нержавеющие шайбы тяги подшипника вала втулки

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

products

Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

Basic Infomation
Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: VIIPLUS
Certification: ISO 9001
Model Number: Stainless Steel Bushings
Minimum Order Quantity: >=500 Pieces
Price: Negotiable
Packaging Details: CARTONS,wOODEN CASES
Delivery Time: 3-4 WEEKS
Payment Terms: TT IN ADVANCE
Supply Ability: 500000 Piece/Pieces per Month STEEL PTFE bush
Detail Infomation
Meterial: Stainless Steel 316 With PTFE FABRIC Type: Bushes (cylindrical)
Port: Shanghai & NingBo Main Function: Self Lubricating Bearings
PACKAGE: Carton With Pallet Or As Your Requirement CATALOGUE: Available

Product Description

 

Corrosion-Resistant Materials Bearings--Stainless Steel T316, Sintered for increased lubricity and hardness

 

VIIPLUS VALVE bearings that are of the self-lubricating type which provide strength
and low friction for easy operation and lifetime service. No special periodic maintenance is needed.

 

 

 

The permanently lubricated upper and lower bearings require no maintenance, and are designed for horizontaland/or vertical shaft loading.
The bearings provide strength and low friction for easy operation and long service life.

 

Thrust Bearings & Washer Plug Valve Sizes Bushing & Self-lubricating Bearing life

 

Valves Bushings are available. Please contact VIIPLUS.

Valves shall be furnished with replaceable Stainless Steel, sintered sleeve type bearings conforming Bearings shall be of sintered, oil impregnated type 316 stainless stell bushings

 

TEX Bushing,Customized Bushing , Fiber Bush

High efficiency gearing & bearing systems to reduce input effort & handwheel size

 

Hinge pins shall be 304 Stainless Steel rotating in bronze bearings

 

Stainless steel fabric bushings,this kind of bushings widely used in valve,oil, chemistry, metallurgy.It has flexible bearings, no maintenance, low installation accuracy, good shock absorption and impact resistance. Low noise characteristics, and due to the high strength of the fiber material and the support of the steel back, it has the unique advantage of high load capacity. In general sports, it is advisable to maintain proper clearance between the inner hole and the shaft. The size of the gap can be referred to the DU type product. The outer diameter of the bearing and the seat hole are generally interference fit. The interference can also be referred to the DU type product.

Metal matrix fabric composite sheet has more flexibility than general rigid bearings due to the 0.25mm thickness of fiber cloth lubrication layer. In some low-speed rocking motions, the bearing inner hole and the pin shaft can be used without gaps or even interference. Cooperate, this can better exert its shock absorption and low noise performance; such bearings are mainly used in low-speed, heavy-duty oil and grease lubrication, and can also be used in oil-free lubrication.

 

 

 

1. Press both upper and lower bearings into the valve body.
2. Install lower stem packing and lower spacer. Install cover plate with cap screws and washers.
3. Install upper bushing, upper packing, and upper spacer into valve body top stem hole.
4. Install packing retaining ring onto groove on valve stem.
5. Install disc into valve seat. This will require that a lubricant such as silicone oil or grease be
applied to the stem hub areas of both the disc and seat.
6. Install stem into valve body top stem hole (operator top plate side). The stem should be
installed so that its milled flat aligns with the disc torque plug hole.
7. Torque the plug down through the disc and against the milled flat on the stem.

 


Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

 

 

 

 

TEX bearing use the PTFE fibres fabric and aramid fiber overlay on metal backings,the fabric have very high load capacity and high accuracygood run with low speed and heavy friction superior performance

 

Polytetrafluoroethylene fiber PTFE/Kevlar

 

 

 VIIPLUS TEX ptfe fiber metal base self-lubricating bearing is a self-lubricating composite bearing material made of high-quality low-carbon steel plate, bronze plate or stainless steel plate as the matrix, with the woven fabric of ptfe fiber as the friction surface layer.

The two are rolled into sliding bearing by means of a solid bond of structural adhesive.In order to guarantee the bonding strength between ptfe fiber and metal sheet, the woven fabric is made of special ptfe filament and aramid filament.

The bearing has the characteristics of high bearing capacity, good wear resistance, suitable temperature, wide range of medium, simple structure, compact size and good stability.

 


Polytetrafluoroethylene (ptfe) is a kind of self-lubricating material with excellent performance.But the wear resistance is poor because of the low strength.At present, most of the fibers or other fillers are used to improve the wear resistance, the effect is very limited.And polytetrafluoroethylene fiber has tensile strength 15 times higher than pure polytetrafluoroethylene resin, to make up for the lack of this aspect, wear resistance is greatly improved, at the same time, the fiber also avoids the occurrence of cold flow phenomenon of polytetrafluoroethylene resin.
Polytetrafluoroethylene fiber metal base self-lubricating bearings are divided into steel base, copper base and stainless steel base three.

 

Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

Maximum load pressure: 180Mpa

Friction factor: 0.03~0.20

Operating temperature range: -90 ° C ~ 180 ° C

 

 

 

TYPICAL APPLICATIONS

 

Fiber bearing can be used in seawater, gasoline, hydraulic oil, engine oil, kerosene, lubricating oil, weak acid, ammonia water, liquid nitrogen, toluene, washing fluid and other media.

 

Fiber bearing is the most suitable for high load, low speed, oil film can not be maintained or formed, can not use lubricants, impact load is large, corrosion resistance, swing and other conditions of the use of the bearing, the specific application is as follows:

  1. Hydropower station: turbine water guide mechanism, ball valve, butterfly valve;

  2. Heavy lift systems for trucks, tractors, forklifts and related equipment, such as rocker arm bushing, etc.;

  3. Steering system, braking system and connecting rod fulcrum of clutch of trucks, buses and agricultural tractors;

  4. A motor steering system, such as a motor pivot, is installed externally at the stern;

  5. Butterfly valve and ball valve, bearing comply with NSF drinking system structure parts health standards;

  6. Food machinery, textile machinery, printing machinery, tobacco machinery, packaging machinery, medical equipment and so on;

  7. Supporting bearings for Bridges, pipelines and other structures;

  8. Lifting machinery, especially the main boom, moving boom, foot fulcrum and other parts of the fulcrum can not be lubricated.

  • Strong impact load resistance, no "crawling" phenomenon, smooth operation;

  • High wear resistance, good corrosion resistance, no cold flow phenomenon;

  • Good dimensional stability (no expansion in water), non-conductive, non-magnetic;

 

Bearing is thin wall structure, light weight, small volume, suitable for compact design;

 

Low friction woven fabric oilless bearing VSB-36 TEX is widely used in high temperature production lines, construction machinery, automobile chassis parts, ball valves, butterfly valves, pumps and chemical industries and high-speed trains and other heavy low and cannot refuel occasion etc.

 

STRUSTURE

 

  1. This new material use the PTFE fibres fabric overlay on metal backings.

  2. The fabric has very high load capacity and much longer operating life compared with conventional 3-layer bushes.

  3. The metal can be Carbon steel , Stainless steel, Bronze etc.

TYPICAL CHARACTERISTICS

TEX Bushing,Customized Bushing,Fiber Bush & Low Friction Woven Fabric Oilless TEX Bearing

 

Plain Bearings and Sleeve Bearings Self-Lubricating Bearings, Liner Type Non-Metallic woven Stainless Steel 316 with PTFE fabric 

 

Stainless steel 316 and steel-base polytetrafluoroethylene aramid fiber braid bearings are self-lubricating materials with wear-resistant fibers as the main surface material.The product has low friction coefficient, good bearing capacity, abrasion resistance and self-lubrication performance, mainly used in various high-grade valves and go-kart.

 

 

Metal composite bearing base fabric is based on steel substrate, the surface adhesion of ptfe ethylene fiber and aramid fiber woven fabric, after rolling processing into a collar or stamping processing into a variety of forms such as gasket. The product has the characteristics of high precision, high load bearing pressure and excellent low speed and heavy friction performance. It can be widely used in heavy load equipment such as engineering machinery and agriculture and forestry machinery.
 
 

TECHNICAL DATA

 

Max. load

Static

350N/mm2

Dynamic

180N/mm2

Max. speed

Dry

0.5m/s

Lubrication

>1m/s

Max. PV (Dry)

Short-time

3.6N/mm2*·m/s

Continuous

1.8N/mm2*·m/s

Temp.

-50℃~+250℃

Friction coefficient

0.03~0.20

Thermal conductivity

42W (m·k)-1

Coefficient of thermal expansion

11*10-6k-1

Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

Preparation and Properties of ptfe fiber braided Self-lubricating Composites

 

Polytetrafluoroethylene (PTFE) fiber fabric self-lubricating composite material is a new kind of solid self-lubricating material,PTFE fiber fabric retains the low friction coefficient of PTFE material at the same time, and has a high mechanical strength.Therefore, as the lubrication layer between the inner and outer rings of joint bearing, it is widely used in aerospace, automobile, large machinery and other fields.In this paper, PTFE fiber and Kevlar fiber were used as raw materials to weave PTFE fiber fabric by weaving machine. After the surface treatment of sodium naphthalene complexate solution, the self-lubricating composite material of PTFE fiber fabric was prepared by phenol-epoxy adhesive and bonding curing treatment of 45# steel.The friction coefficient and wear amount of PTFE fiber and the effect of surface treatment on the friction properties of composites were measured by friction and wear testing machine.The friction surface was characterized by scanning electron microscopy and the friction mechanism was analyzed.The interlining materials of woven fabric and finished fabric are compared and analyzed.The results show that the surface treatment with sodium naphthalene complex solution can strip the F element from the surface of PTFE fiber fabric, enhance its bonding strength with metal, but also reduce the wear resistance of PTFE fiber fabric to a certain extent.And the shorter the surface treatment time is, the smaller the reduction of wear resistance will be.In addition, the surface treatment of sodium naphthalene complex solution has little effect on aramid fiber and Kevlar fiber.After surface treatment for 5min, the friction surface of the sample produced more debris and abrasive wear.The higher the content of PTFE fiber in the self-woven fabric, the better the anti-wear performance of the fabric. For the fabric with 30% fiber content, the higher the friction speed is, the higher the friction coefficient is.On the contrary, for fabrics with 80% PTFE fiber content, the higher the friction speed, the lower the friction coefficient.


VSB-36 Bushing  slide bearing bushings, oilless plain bearing

 

Stainless Steel316+PTFE/FABRIC

 

Apply to the oil or fuel work harder parts,wear resistance,low coefficient of ftiction,long life:good overall performance.Apply to the oil or fuel work harder parts,wear resistance,low coefficient of friction,long life;good iverall perfotmance.

 

It is of oil resistant, acid resistant, alkali resistant and seawater resistant, more over, there is no lead in the PTFE surface layer and so is particularly fit for application in food machinery, alkali flow meters, pumps motion elements in pharmaceutical machines, printing machines chemical engineering machines and other ocean industry. The bushing is a triple layers composites one, the base material is stainless steel back and a film of heat resistant power filled PTFE being calendered onto the sintered spherical bronze interlayer.

 

Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

AVAILABILITY

Bearing forms available in standard dimensions

 

· Cylindrical bushes

· Flanged bushes

· Sliding plates

· Thrust washers

· Flanged washers

 

 

START YOUR PROJECTWITH AN APPLICATION ENGINEER 

 

 

VIIPLUS SLDING BEARINGS FOR OFFSHORE PLATFORMS AND OIL & GAS INDUSTRY | VIIPLUS BEARINGS

 

 

Plug Valves 316 Sintered Stainless Bushing Shaft Bearing Thrust Washers

 

Contact Details
tiffany

WhatsApp : +86 18258386757